«Аскона» на 15% увеличила конверсию лидов в продажи после внедрения CRM-системы BPMSoft

Розничная сеть товаров для сна «Аскона» автоматизировала работу контакт-центра и розничной торговли в CRM-системе на базе low-code платформы BPMSoft.

Факты о кейсе

Клиент

Отрасль

Ритейл

Описание клиента

«Аскона» — крупнейший в России и СНГ вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна. Компания занимает 48% российского рынка и ежегодно обеспечивает комфортный сон миллионам людей. На фабрике «Асконы» ежедневно выпускается 9 000 матрасов, 1 000 подушек, 600 кроватей и 500 диванов. Продукция представлена в более чем 900 фирменных салонах в России и странах СНГ. В команде компании работает более 9,3 тыс. сотрудников. На матрасах «Аскона» спят уже 15 миллионов россиян.

Запрос клиента

Основной предпосылкой автоматизации контакт-центра Асконы стал запрос на повышение уровня клиентского сервиса.

С активным ростом бизнеса увеличилось количество клиентских обращений. Компания стояла перед выбором: либо продолжать наращивать штат контакт-центра, в котором сегодня работают 60 операторов, и расширять число линий поддержки, либо оптимизировать время на обработку каждого запроса за счет цифровых инструментов.

«Аскона» выбрала второй путь — создание единого рабочего места оператора контакт-центра. Изначально проект был реализован на платформе иностранного вендора, но впоследствии было принято решение о переходе на отечественное программное обеспечение. 

Почему клиент выбрал платформу

Компания выбрала клиентскую систему BPMSoft, которая соответствовала всем требованиям ритейлера

По надежности, масштабируемости, интеграции с внешними сервисами и отказоустойчивости

Результаты

Автоматизация контакт-центра

В новую клиентскую платформу была интегрирована телефония Infinity, уже знакомая операторам поддержки, и чат-боты — виртуальные ассистенты для организации круглосуточной поддержки пользователей на русском языке. Теперь запросы клиентов закрываются в среднем за 4,5 минуты, компания планирует уменьшить этот показатель в два раза.

Автоматизация розничной торговли

Сотрудники розницы используют BPMSoft с встроенной телефонией 3CX, для которой компания OmniLine разработала специализированный коннектор Call Center 360. Благодаря ему операторы во время звонка сразу видят всю историю обращений и покупок клиента. Новая система покрывает 80% потребностей работников розничной сети, а ее внедрение позволило увеличить конверсию лидов в продажи в среднем на 15%.

Омниканальное взаимодействие с клиентом

BPMSoft стала для «Асконы» полноценной омниканальной мастер-системой. Вся информация — история покупок и обращений, количество бонусов — хранится в едином цифровом профиле клиента и доступна независимо от канала обращения. Система используется в работе разных подразделений, помогая бизнесу выстраивать эффективные процессы.

Сотрудники, отвечающие за доставку, отслеживают, исполняют заказы и организуют коммуникации с клиентами прямо в CRM. Для этого они используют телефонию и триггерные SMS-рассылки, в том числе с предложением самостоятельно спланировать доставку. Все процессы настраиваются с помощью встроенных инструментов системы.

Помощь в выборе решения

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Приглашаем на вебинар 26 ноября

BPMSoft больше, чем CRM С участием МодульКасса, Доброфлот, АвтоТрейд Москва 07:00-08:00 Новосибирск 11:00-12:00 Иркутск 12:00-13:00 Владивосток 14:00-15:00

Топ российских low-code платформ

Подробный обзор 30+ российских решений — в исследовании фонда «Сколково» и аналитического центра TAdviser. Узнайте, кто оказался в лидерах.

Оставить заявку

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Демонстрационная версия BPMSoft

Заполните заявку для получения бесплатного доступа к демонстрационному стенду на 14 дней

Заказать презентацию

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Рассчитать стоимость

Стоимость лицензии BPMSoft от 13 480 руб. Для корректного расчета заполните форму

Задать вопрос
Присоединяйтесь к партнерской сети BPMSoft

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Тип партнерства
Управление полным жизненным циклом клиента: от генерации лидов и продаж до внедрения, поддержки и продления подписки.
Разработка собственного Приложения – производного программного обеспечения, созданного на платформе BPMSoft (Базовое ПО).
Это поле обязательно для заполнения
Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Это поле обязательно для заполнения
Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Это поле обязательно для заполнения
Стать Вузом-партнером

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Заявка на консультацию
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Наш сотрудник свяжется с вами в течение 1-2 рабочих дней.
Внимание!
Обнаружена ошибка.
Вы подписаны на новости BPMSoft
Пожалуйста, подтвердите свой электронный адрес, пройдя по ссылке в письме.
Telegram Подписаться
Уважаемые клиенты! Предупреждаем о случаях недобросовестной конкуренции и мошенничестве в сети Интернет.
Подробнее