Цифровизация коммуникаций — омниканальная платформа для бизнеса
Цифровая трансформация коммуникаций на базе омниканальной low-code платформы BPMSoft. Чат-боты, рассылки в мессенджерах, настройка рабочего места оператора контакт-центра. Взаимодействуйте с клиентами по различным каналам коммуникации.

Омниканальные коммуникации

BPMSoft: Омниканальные коммуникации – это набор инструментов для общения с клиентами по различным каналам, реализованный на базе low-code платформы BPMSoft. Является отличным инструментом для компаний B2C профиля, которые активно используют чаты для взаимодействия с клиентами.

Взаимодействуйте с клиентами по различным каналам

Чат-платформа

Настройте рабочее место оператора контакт-центра для коммуникаций с клиентами:

  • Правила маршрутизации чатов на основе нагрузки, навыков и специализации операторов
  • Гибридные чаты: перевод чатов с операторов на чат-боты и обратно
  • Перевод чатов между группами операторов
  • Запуск бизнес-процессов во время чата
  • Шаблоны HSM-сообщений для WhatsApp
Омниканальные рассылки

Повысьте эффективность ваших маркетинговых кампаний за счет рассылок в мессенджерах:

  • Создание рассылок по команде, по расписанию, запуск из бизнес-процессов и кампаний
  • Автоматический подбор мессенджера
  • Отправка текста, изображений, старт диалогов с чат-ботом
  • Статические и динамические списки получателей
  • Конструктор опросов
  • Макросы
Чат-боты
Воспользуйтесь опцией создания виртуального ассистента для организации круглосуточной поддержки пользователей. Чат-бот ответит на вопросы клиентов, сохранит историю обращения и при необходимости подключит к диалогу оператора.

Автоматизируйте бизнес-процессы для моментального решения таких типовых задач, как подбор товара, вызов мастера для ремонта, запись на техническое обслуживание и многих других.
ВОЗМОЖНОСТИ

Омниканальные коммуникации

Использование всех возможностей чатов и чат-ботов для взаимодействия с клиентами и сотрудниками.

Возможности платформы BPMSoft

Коммуникации из интерфейса BPMSoft в режиме реального времени, с использованием всех возможностей платформы.

Возможность создания кнопочных чат-ботов с помощью конструктора бизнес-процессов BPMSoft.

Гибридные диалоги

Построение гибридных диалогов (бот – оператор – бот) с гибкой настройкой правил маршрутизации чатов между операторами, группами операторов и чат-ботами.

Измеримые результаты для бизнеса

Рост производительности контакт-центра в 2-3 раза.
Повышение уровня клиентского сервиса и индекса NPS.
Сокращение количества звонков и расходов на них.

Все возможности BPMSoft

Узнайте обо всех возможностях low-code платформы BPMSoft для бизнеса вашей компании!