Управление ИТ-услугами

Решение партнера: Lasmera (ГК «ИТ Эксперт»)

BPMSoft Управление ИТ-услугами — набор инструментов для:

  • Корректной работы цифровых услуг, включающий более 20 процессов управления с учетом ITIL®️ 4.

  • Управления ИТ-активами и конфигурациями.

  • Ускорения цифровой трансформации.

Рассчитать стоимость

Узнайте стоимость BPMSoft для вашей компании. Оставьте заявку и получите индивидуальный расчет.

Управляйте ИТ-услугами с BPMSoft!


Портал пользователей

Используйте портал для установки долгосрочных взаимоотношений с партнерами, подрядчиками и клиентами.

Контролируйте состояние зарегистрированных обращений, создавайте дополнительную информацию разными способами, просматривайте популярные статьи и новости портала.

Используйте поиск по многоуровневому каталогу сервисов и удобный механизм навигации, чтобы найти необходимую группу или сервис.

Портал пользователей
Управление каталогом услуг

Структурируйте и визуализируйте деятельность организации с помощью каталога услуг.

Сделайте процесс навигации более прозрачным и удобным. BPMSoft позволяет сгруппировать и классифицировать сервисы по категориям в соответствии с семантикой, упростить выбор сервиса и сервисного договора, подать заявку на подключение сервиса или получить информационную справку.

Управление каталогом услуг
Управление обращениями

Организуйте единую точку контакта с пользователями ИТ-услуг, регистрируйте обращения и устраняйте инциденты.

Расставляйте приоритеты, контролируйте исполнение в соответствии с SLA и внешними договоренностями с бизнес-пользователями.

Управление обращениями
Управление проблемами

Сократите количество инцидентов и ориентируйте службу поддержки на развитие и повышение качества предоставления ИТ-услуг.

  • Регистрируйте ошибки.
  • Формируйте рабочие группы.
  • Анализируйте корневые причины проблем.
  • Расширяйте базу знаний.
  • Вносите изменения в процессы.
Управление проблемами
Управление изменениями

Сформируйте единую базу данных эксплуатируемых объектов ИТ-инфраструктуры и наладьте систему управления.

  • Создайте планы обслуживания информационных систем, технических и программных средств.
  • Определите объем необходимых ресурсов для проведения регламентных работ.
  • Сформируйте задания на выполнение регламентных работ в автоматическом режиме на основании заданной периодичности и контролируйте их исполнение.
  • Собирайте информацию о фактически использованных ресурсах при выполнении регламентных работ.
  • Контролируйте исполнение планов обслуживания.
Управление изменениями
Управление знаниями

Снижайте затраты на поддержку за счет возможности повторного использования накопленных знаний пользователями ИТ-услуг и ИТ-специалистами.

Совершенствуйте статьи базы знаний: организуйте процедуру подготовки и согласования статей, архивируйте устаревшую информацию, собирайте обратную связь от пользователей.

Используйте удобный встроенный шаблон для оформления статей, просматривайте опубликованные статьи в отдельном интерфейсе.

Управление знаниями
Управление конфигурациями

Организуйте сбор и хранение информации, важной для предоставления ИТ-услуг в соответствии с преднастроенной метамоделью базы данных конфигурационных единиц.

  • Разрабатывайте сервисно-ресурсные модели ИТ-услуг.

  • Настраивайте связи между конфигурационными единицами и сервисами.

  • Оценивайте влияние проводимых изменений.

  • Используйте БДКЕ для ведения КЕ, хранения атрибутов КЕ и взаимосвязи с другими КЕ на протяжении всего жизненного цикла.

  • Идентифицируйте и категоризируйте КЕ.

  • Формируйте отчёты по КЕ, проверяйте атрибуты КЕ и их взаимосвязи.

  • Используйте инструменты для сбора, хранения, управления, обновления, анализа и представления информации обо всех КЕ и их взаимосвязях.

Управление конфигурациями
Управление ИТ-активами

Создайте единую централизованную базу данных с актуальной информацией о серверном и сетевом оборудовании, информационных системах, виртуальной инфраструктуре.

Осуществляйте учёт, обслуживание и отслеживание состояний ИТ-активов.

Получайте полную картину ИТ-инфраструктуры для повышения эффективности управления, оптимизации ресурсов и минимизации затрат.

Управление ИТ-активами
Управление доступностью

Управляйте доступностью централизованно.

Организуйте ведение плана управления доступностью, включая создание, закрытие и оценку плана, согласование и утверждение, внесение изменений, проведение мониторинга и анализа, а также управление процессом формирования и контроля корректирующих мероприятий по плану.

Обеспечьте внедрение проактивных мер по улучшению производительности услуг там, где это экономически оправдано.

Управление доступностью
Функции управления

В BPMSoft также доступны функции управления: событиями, доступом, эксплуатацией̆, релизами, лицензиями, непрерывностью, мощностями, уровнем сервиса и новостями.

Также доступны маршрутные карты, делегирование полномочий, мониторинг и контроль целей обслуживания, шаблоны регистрации, схемы согласований и таблицы подстановок.

Функции управления

BPMSoft - low code платформа

Компания «БПМСофт» (входит в ИТ-холдинг LANSOFT) основана в 2010 году и является разработчиком собственной low-code платформы BPMSoft для автоматизации CRM и внутренних бизнес-процессов.

Какие задачи решает наш сервис

Комплексный подход к поддержке и предоставлению услуг

Комплексный подход к поддержке и предоставлению услуг

Решение применимо для управления ИТ-услугами и для автоматизации любых сервисных процессов (HR, хозяйственная деятельность, бухгалтерия и т.д.).

В BPMSoft настроены все необходимые процессы для эффективного управления услугами, ИТ-активами и лицензиями. В состав продукта также входят инструменты оценки и контроля цифровой зрелости компании.

Повышение эффективности службы поддержки

Повышение эффективности службы поддержки

ИИ поможет автоматизировать ряд процессов без привлечения операторов и специалистов поддержки.

В систему встроен интеллектуальный чат-бот для взаимодействия с клиентами, партнерами и сотрудниками. Применение механизмов машинного обучения позволит автоматически классифицировать и маршрутизировать обращения.

Оптимизация затрат на управление услугами

Оптимизация затрат на управление услугами

BPMSoft позволяет снизить затраты на создание полноценной системы управления за счет применения перенастроенных процессов, оптимизированных под потребности заказчиков.

В систему встроен набор no-code инструментов, позволяющих провести настройки в соответствии с индивидуальными потребностями компании.

Контроль качества услуг и удовлетворенности клиентов

Контроль качества услуг и удовлетворенности клиентов

За счет универсальной системы отчетности и инструментов автоматизации процессов, в BPMSoft можно оперативно контролировать и управлять предоставлением услуг, а также формировать аналитические отчеты в различных разрезах.

Решение позволяет собирать обратную связь от клиентов, анализировать их отзывы и предложения, а также проводить опросы для оценки уровня удовлетворенности пользователей.

Преимущества

  • BPMSoft входит в единый реестр российского ПО.
  • Входит в продуктовый портфель крупного ИТ-холдинга LANSOFT.
  • Подходит для крупного и среднего бизнеса с развитой ИТ-архитектурой.
  • Работает на любом типе устройств, в браузере и в мобильном приложении.
  • Гибко кастомизируется и быстро адаптируется под изменения бизнес-процессов.
  • Интегрируется с различными каналами и платформами.
  • Обеспечивает безопасность персональных данных в облаке и онсайт.
  • Соответствует всем требованиям импортозамещения.
  • Относится к классу высоконагруженных отказоустойчивых ИТ-систем.
Управление ИТ-услугами

Помощь в выборе решения

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Приглашаем на вебинар 26 ноября

BPMSoft больше, чем CRM С участием МодульКасса, Доброфлот, АвтоТрейд Москва 07:00-08:00 Новосибирск 11:00-12:00 Иркутск 12:00-13:00 Владивосток 14:00-15:00

ТОП российских CRM-систем

Фонд «Сколково» и аналитический центр TAdviser провели исследование отечественного рынка CRM-систем. В нем приняли участие 23 отечественных вендора. Кто оказался в лидерах?

Оставить заявку

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Демонстрационная версия BPMSoft

Заполните заявку для получения бесплатного доступа к демонстрационному стенду на 14 дней

Заказать презентацию

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Рассчитать стоимость

Стоимость лицензии BPMSoft от 13 480 руб. Для корректного расчета заполните форму

Задать вопрос
Присоединяйтесь к партнерской сети BPMSoft

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Тип партнерства
Управление полным жизненным циклом клиента: от генерации лидов и продаж до внедрения, поддержки и продления подписки.
Разработка собственного Приложения – производного программного обеспечения, созданного на платформе BPMSoft (Базовое ПО).
Это поле обязательно для заполнения
Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Это поле обязательно для заполнения
Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Это поле обязательно для заполнения
Стать Вузом-партнером

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Заявка на консультацию
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Наш сотрудник свяжется с вами в течение 1-2 рабочих дней.
Внимание!
Обнаружена ошибка.
Вы подписаны на новости BPMSoft
Пожалуйста, подтвердите свой электронный адрес, пройдя по ссылке в письме.
Telegram Подписаться
Уважаемые клиенты! Предупреждаем о случаях недобросовестной конкуренции и мошенничестве в сети Интернет.
Подробнее