Управление ИТ-услугами

Решение партнера: Lasmera (ГК «ИТ Эксперт»)

BPMSoft Управление ИТ-услугами — набор инструментов для:

  • Корректной работы цифровых услуг, включающий более 20 процессов управления с учетом ITIL®️ 4.

  • Управления ИТ-активами и конфигурациями.

  • Ускорения цифровой трансформации.

Рассчитать стоимость

Узнайте стоимость BPMSoft для вашей компании. Оставьте заявку и получите индивидуальный расчет.

Управляйте ИТ-услугами с BPMSoft!


Портал пользователей

Используйте портал для установки долгосрочных взаимоотношений с партнерами, подрядчиками и клиентами.

Контролируйте состояние зарегистрированных обращений, создавайте дополнительную информацию разными способами, просматривайте популярные статьи и новости портала.

Используйте поиск по многоуровневому каталогу сервисов и удобный механизм навигации, чтобы найти необходимую группу или сервис.

Портал пользователей
Управление каталогом услуг

Структурируйте и визуализируйте деятельность организации с помощью каталога услуг.

Сделайте процесс навигации более прозрачным и удобным. BPMSoft позволяет сгруппировать и классифицировать сервисы по категориям в соответствии с семантикой, упростить выбор сервиса и сервисного договора, подать заявку на подключение сервиса или получить информационную справку.

Управление каталогом услуг
Управление обращениями

Организуйте единую точку контакта с пользователями ИТ-услуг, регистрируйте обращения и устраняйте инциденты.

Расставляйте приоритеты, контролируйте исполнение в соответствии с SLA и внешними договоренностями с бизнес-пользователями.

Управление обращениями
Управление проблемами

Сократите количество инцидентов и ориентируйте службу поддержки на развитие и повышение качества предоставления ИТ-услуг.

  • Регистрируйте ошибки.
  • Формируйте рабочие группы.
  • Анализируйте корневые причины проблем.
  • Расширяйте базу знаний.
  • Вносите изменения в процессы.
Управление проблемами
Управление изменениями

Сформируйте единую базу данных эксплуатируемых объектов ИТ-инфраструктуры и наладьте систему управления.

  • Создайте планы обслуживания информационных систем, технических и программных средств.
  • Определите объем необходимых ресурсов для проведения регламентных работ.
  • Сформируйте задания на выполнение регламентных работ в автоматическом режиме на основании заданной периодичности и контролируйте их исполнение.
  • Собирайте информацию о фактически использованных ресурсах при выполнении регламентных работ.
  • Контролируйте исполнение планов обслуживания.
Управление изменениями
Управление знаниями

Снижайте затраты на поддержку за счет возможности повторного использования накопленных знаний пользователями ИТ-услуг и ИТ-специалистами.

Совершенствуйте статьи базы знаний: организуйте процедуру подготовки и согласования статей, архивируйте устаревшую информацию, собирайте обратную связь от пользователей.

Используйте удобный встроенный шаблон для оформления статей, просматривайте опубликованные статьи в отдельном интерфейсе.

Управление знаниями
Управление конфигурациями

Организуйте сбор и хранение информации, важной для предоставления ИТ-услуг в соответствии с преднастроенной метамоделью базы данных конфигурационных единиц.

  • Разрабатывайте сервисно-ресурсные модели ИТ-услуг.

  • Настраивайте связи между конфигурационными единицами и сервисами.

  • Оценивайте влияние проводимых изменений.

  • Используйте БДКЕ для ведения КЕ, хранения атрибутов КЕ и взаимосвязи с другими КЕ на протяжении всего жизненного цикла.

  • Идентифицируйте и категоризируйте КЕ.

  • Формируйте отчёты по КЕ, проверяйте атрибуты КЕ и их взаимосвязи.

  • Используйте инструменты для сбора, хранения, управления, обновления, анализа и представления информации обо всех КЕ и их взаимосвязях.

Управление конфигурациями
Управление ИТ-активами

Создайте единую централизованную базу данных с актуальной информацией о серверном и сетевом оборудовании, информационных системах, виртуальной инфраструктуре.

Осуществляйте учёт, обслуживание и отслеживание состояний ИТ-активов.

Получайте полную картину ИТ-инфраструктуры для повышения эффективности управления, оптимизации ресурсов и минимизации затрат.

Управление ИТ-активами
Управление доступностью

Управляйте доступностью централизованно.

Организуйте ведение плана управления доступностью, включая создание, закрытие и оценку плана, согласование и утверждение, внесение изменений, проведение мониторинга и анализа, а также управление процессом формирования и контроля корректирующих мероприятий по плану.

Обеспечьте внедрение проактивных мер по улучшению производительности услуг там, где это экономически оправдано.

Управление доступностью
Функции управления

В BPMSoft также доступны функции управления: событиями, доступом, эксплуатацией̆, релизами, лицензиями, непрерывностью, мощностями, уровнем сервиса и новостями.

Также доступны маршрутные карты, делегирование полномочий, мониторинг и контроль целей обслуживания, шаблоны регистрации, схемы согласований и таблицы подстановок.

Функции управления

BPMSoft - low code платформа

Компания «БПМСофт» (входит в ИТ-холдинг LANSOFT) основана в 2010 году и является разработчиком собственной low-code платформы BPMSoft для автоматизации CRM и внутренних бизнес-процессов.

Какие задачи решает наш сервис

Комплексный подход к поддержке и предоставлению услуг

Комплексный подход к поддержке и предоставлению услуг

Решение применимо для управления ИТ-услугами и для автоматизации любых сервисных процессов (HR, хозяйственная деятельность, бухгалтерия и т.д.).

В BPMSoft настроены все необходимые процессы для эффективного управления услугами, ИТ-активами и лицензиями. В состав продукта также входят инструменты оценки и контроля цифровой зрелости компании.

Повышение эффективности службы поддержки

Повышение эффективности службы поддержки

ИИ поможет автоматизировать ряд процессов без привлечения операторов и специалистов поддержки.

В систему встроен интеллектуальный чат-бот для взаимодействия с клиентами, партнерами и сотрудниками. Применение механизмов машинного обучения позволит автоматически классифицировать и маршрутизировать обращения.

Оптимизация затрат на управление услугами

Оптимизация затрат на управление услугами

BPMSoft позволяет снизить затраты на создание полноценной системы управления за счет применения перенастроенных процессов, оптимизированных под потребности заказчиков.

В систему встроен набор no-code инструментов, позволяющих провести настройки в соответствии с индивидуальными потребностями компании.

Контроль качества услуг и удовлетворенности клиентов

Контроль качества услуг и удовлетворенности клиентов

За счет универсальной системы отчетности и инструментов автоматизации процессов, в BPMSoft можно оперативно контролировать и управлять предоставлением услуг, а также формировать аналитические отчеты в различных разрезах.

Решение позволяет собирать обратную связь от клиентов, анализировать их отзывы и предложения, а также проводить опросы для оценки уровня удовлетворенности пользователей.

Преимущества

  • BPMSoft входит в единый реестр российского ПО.
  • Входит в продуктовый портфель крупного ИТ-холдинга LANSOFT.
  • Подходит для крупного и среднего бизнеса с развитой ИТ-архитектурой.
  • Работает на любом типе устройств, в браузере и в мобильном приложении.
  • Гибко кастомизируется и быстро адаптируется под изменения бизнес-процессов.
  • Интегрируется с различными каналами и платформами.
  • Обеспечивает безопасность персональных данных в облаке и онсайт.
  • Соответствует всем требованиям импортозамещения.
  • Относится к классу высоконагруженных отказоустойчивых ИТ-систем.
Управление ИТ-услугами

Помощь в выборе решения

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Приглашаем на вебинар 26 ноября
BPMSoft больше, чем CRM
С участием МодульКасса,
Доброфлот, АвтоТрейд

Москва 07:00-08:00
Новосибирск 11:00-12:00
Иркутск 12:00-13:00
Владивосток 14:00-15:00
Оставить заявку
Наш специалист продемонстрирует возможности системы
онлайн в удобное для вас время.
Заказать презентацию
Наш менеджер свяжется с вами
Рассчитать стоимость
Задать вопрос
Присоединяйтесь к партнерской сети BPMSoft
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Тип партнерства
Управление полным жизненным циклом клиента: от генерации лидов и продаж до внедрения, поддержки и продления подписки.
Разработка собственного Приложения – производного программного обеспечения, созданного на платформе BPMSoft (Базовое ПО).
Это поле обязательно для заполнения
Стать вузом-партнером
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Заявка на консультацию
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Наш сотрудник свяжется с вами в течение 1-2 рабочих дней.
Внимание!
Обнаружена ошибка.
Вы подписаны на новости BPMSoft
Пожалуйста, подтвердите свой электронный адрес, пройдя по ссылке в письме.
Telegram Подписаться