Автоматизация маркетинга — купить low-code платформу для бизнеса
Low-code платформа для автоматизации маркетинга BPMSoft. Цифровизация бизнеса с помощью CRM-системы. Настраивайте и отслеживайте эффективность маркетинговых кампаний, выстраивайте процессы взаимодействия с целевой аудиторией.

Автоматизация маркетинга

Платформа для автоматизации маркетинга с гибкой настройкой под заказчика.

Автоматизируйте важные маркетинговые активности: email-рассылки, омниканальные коммуникации и программы лояльности.

BPMSoft Управление маркетингом — это современная интеллектуальная CRM-система, созданная на базе BPM-платформы. В систему заложен широкий набор инструментов для управления полным циклом маркетинга — от планирования и настройки автоматических кампаний до сквозной аналитики и оценки эффективности сотрудников.

Управляйте маркетингом с bpmsoft

Управление маркетингом
Управляйте финансовыми и человеческими ресурсами, используя гибкие инструменты для планирования, реализации и оценки эффективности.

Создайте и координируйте кампании, выстраивайте бизнес-процессы взаимодействия с аудиторией и контролируйте отток клиентов.

Принимайте стратегические и операционные решения на основании данных о маркетинговых активностях, уровне расходов и выручке.
Профиль клиента 360⁰
Отслеживайте покупательскую активность, реакцию на рекламные сообщения, действия на сайте и историю обращений.

Детальный цифровой профиль клиента на основе социально-демографических и поведенческих характеристик поможет сегментировать аудиторию по важным для бизнеса признакам, проанализировать потребности, сформировать персональные предложения и выбрать подходящие каналы коммуникации.

Интеграция моделей машинного обучения позволит дополнить профиль необходимыми данными, собрав их из внутренних и внешних источников.
Управление лидами
Используйте функцию трекинга для получения информации об источниках привлечения лидов.

В системе лиды будут обрабатываться по заранее настроенным правилам, учитывающим тип и зрелость потребности, сегмент, регион и другие факторы. Предиктивный скоринг поможет упорядочить потенциальных клиентов и определить готовых к покупке.

Работайте как с массовой аудиторией, так и с каждым лидом в отдельности. Визуальный конструктор настроит сценарий для взращивания потребности и приведет к повторным продажам. Система отследит ключевые действия пользователя, благодаря чему вы сможете удерживать и подогревать интерес.
Персональные коммуникации
Коммуницируйте с разными сегментами и с каждым клиентом в отдельности на всех этапах клиентского пути.

Настраивайте персональные кампании и взаимодействуйте в подходящее время и через подходящий канал. Используйте звонки, рассылки, чат-боты, push-уведомления, карточки товаров и сайт.
Омниканальные CJM-кампании
Создавайте собственные сценарии взаимодействия для каждого этапа клиентского пути или используйте готовые шаблоны с доказанной эффективностью: онбординг клиента, тест-драйв, демо-доступ.

Подключайте несколько каналов корпоративных соцсетей и мессенджеров, настраивайте автоматическую передачу UTM-меток, данных из профилей, уведомлений о новых сообщениях.

Анализируйте сквозную воронку «lead to revenue», в режиме реального времени оценивайте конверсию рекламных кампаний и следите за статистикой рассылок.
Email-маркетинг
Автоматизируйте весь пул рассылок с помощью инструментов BPMSoft. Создавайте триггерные и массовые рассылки, автоматизированные цепочки писем.

Используйте готовые шаблоны и создавайте собственные с помощью визуального редактора.

Улучшайте качество рассылок и повышайте эффективность благодаря оценке промежуточных и итоговых показателей. Тестируйте разные варианты креативов, текстового контента и УТП.
Искусственный интеллект
Внедряйте технологии машинного обучения для анализа поведения клиентов и прогнозирования важных показателей.

Используйте данные более эффективно и улучшайте персонализацию пользовательского опыта, формируя лучшие предложения.

Универсальный механизм предиктивного скоринга поможет спрогнозировать вероятность оттока, ап- и кросс-сейла, отклика на маркетинговые активности.

С помощью искусственного интеллекта также можно автоматизировать маркетинговые процессы, например, сегментацию клиентов, лидогенерацию и управление кампаниями.
ВОЗМОЖНОСТИ

Гибкая настройка бизнес-процессов

Платформа позволяет быстро настраивать сложные процессы без большого объема кодирования. В состав коробки входит широкий набор инструментов для управления маркетингом полного цикла: планирование, работа с клиентской базой, разработка персонализированного контента, автоматизация кампаний, аналитика и отчетность.

Контроль эффективности маркетинга

Платформа позволяет создавать задачи и отслеживать их исполнение на всех этапах работы с клиентами. Это помогает стандартизировать и ускорять операционные процессы управления маркетингом и обеспечивать прозрачность работы отдела для руководства компании.

Омниканальность «из коробки»

С BPMSoft можно подключать любые каналы коммуникаций с клиентами — звонки, массовые и персонифицированные рассылки, СМС- и push-уведомления в мобильных приложениях, сообщения в мессенджерах, социальных сетях, в личном кабинете клиента и многое другое.

Объединённая CRM

BPMSoft объединяет возможности операционного и аналитического CRM в единой системе. Вы можете эффективно координировать маркетинговые кампании и процессы, использовать инструменты управления клиентской базой, интегрировать аналитические модели для автоматизации клиентского пути и анализировать данные в реальном времени.

Все возможности BPMSoft

Узнайте обо всех возможностях low-code платформы BPMSoft для бизнеса вашей компании!

Преимущества

BPMSoft входит в реестр отечественного ПО. Является разработкой лидера ИТ-отрасли по ряду ключевых показателей. Подходит для среднего и крупного бизнеса с развитой ИТ-архитектурой. Работает на любом типе устройств, в браузере и в мобильном приложении. Быстро кастомизируется и масштабируется под изменения рынка. Интегрируется с различными каналами и платформами. Соответствует всем требованиям импортозамещения. Относится к классу высоконагруженных отказоустойчивых ИТ-систем.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ CRM-СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ

Внедрение CRM-системы — важный этап в развитии компании, благодаря которому открываются новые возможности в оптимизации бизнес-процессов и максимизации прибыли.

В первую очередь, это возможность избавиться от рутинных процессов и сконцентрироваться на важных задачах. Благодаря CRM вся информация о потенциальных и текущих клиентах будет находиться в одном месте, что позволит:

• снизить риски полной или частичной потери данных;
• сократить издержки, связанные с безопасным хранением;
• оптимизировать и ускорить бизнес-процессы.

Для формирования отчетности и управления клиентской базой маркетологу не придется собирать данные из разных источников. Он сможет больше времени уделять творческим задачам и наращивать лояльность.

Для комплексного развития маркетинга необходимо обозначить потребности компании и получить индивидуальное предложение от BPMSoft. Наша CRM-система позволяет использовать готовые сценарии из различных отраслей и внедрять процессы автоматизации, основываясь на лучших практиках и опыте других компаний.

ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГА

Изменчивая ситуация в экономике требует от бизнеса пристального внимания к коммуникации с клиентами. Модель поведения современного потребителя претерпела серьезную трансформацию под влиянием цифровизации: массово используются разнообразные сервисы и платформы, обычным стало омниканальное взаимодействие и персонализированный подход. Все это естественным образом влияет и на автоматизацию маркетинга: инструменты усложняются, становятся все более востребованными и технологичными. Контролировать их гораздо проще и эффективнее, используя CRM-систему управления маркетингом.
Развернуть