Цифровая трансформация маркетинга
Изменчивая ситуация в экономике требует от бизнеса пристального внимания к коммуникации с
клиентами. Модель поведения современного потребителя претерпела серьезную трансформацию
под влиянием цифровизации: массово используются разнообразные сервисы и платформы,
обычным стало омниканальное взаимодействие и персонализированный подход. Все это
естественным образом влияет и на автоматизацию маркетинга: инструменты усложняются,
становятся все более востребованными и технологичными. Контролировать их гораздо проще и
эффективнее, используя CRM-систему управления маркетингом.
Интеллектуальная CRM-система управления маркетингом
Внедрение CRM-системы — важный этап в развитии компании, благодаря которому открываются
новые возможности в оптимизации бизнес-процессов и максимизации прибыли.
В первую очередь, это возможность избавиться от рутинных процессов и сконцентрироваться на
важных задачах. Благодаря CRM вся информация о потенциальных и текущих клиентах будет
находиться в одном месте, что позволит:
- снизить риски полной или частичной потери данных;
- сократить издержки, связанные с безопасным хранением;
- оптимизировать и ускорить бизнес-процессы.
Для формирования отчетности и управления клиентской базой маркетологу не придется собирать
данные из разных источников. Он сможет больше времени уделять творческим задачам и
наращивать лояльность.
Для комплексного развития маркетинга необходимо обозначить потребности компании и
получить индивидуальное предложение от BPMSoft. Наша CRM-система позволяет использовать
готовые сценарии из различных отраслей и внедрять процессы автоматизации, основываясь на
лучших практиках и опыте других компаний.
Увеличить количество продаж и повысить качество сервиса можно с помощью готовых
инструментов low-code платформы. Модуль «Управление маркетингом» эффективнее работает
совместно с другими продуктами BPMSoft — «Управление продажами» и «Управление
сервисом». Гибкая связка решений даст максимальный результат.
Цифровая трансформация маркетинга с BPMSoft
Цифровизация меняет модели поведения современного клиента, что создает необходимость
автоматизации рекламы и маркетинга в целом. Управлять рекламными каналами и формировать
лояльность проще и эффективнее с CRM-системой.
Использование инструментов цифрового маркетинга имеет ряд преимуществ. Ключевое из них —
максимальная персонализация всех взаимодействий с клиентом, за счет которой создается
лучший покупательский опыт.
Благодаря CRM можно значительно повысить лояльность, оптимизировать бюджет на рекламу в
интернете и офлайн, работать с воронкой в режиме «test and learn», на разных этапах определяя
узкие места и тестируя гипотезы.