Автоматизация банков
Цифровизация банков на всех этапах взаимодействия с клиентами. Цифровая трансформация финансовой деятельности с помощью CRM-системы. Единое окно оператора. Работа с кредитным досье. Управление задолженностями. Закажите презентацию.

Банки

Создайте удобный инструмент для работы сотрудников back, middle и front офиса банка на всех этапах взаимодействия с клиентами: от привлечения до договора и кросс-продаж.
  • Омниканальный маркетинг
  • Работа с юридическими лицами
  • Розничный бизнес и фронт-офис
  • Современный контакт-центр
  • Внутренний сервис

ВОЗМОЖНОСТИ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ

Маркетинг и коммуникации
Изучайте потенциальных и существующих клиентов на каждой стадии взаимодействия с банком и по всем каналам: сайт, интернет-банк, мобильное приложение, отделения банка, банкоматы и обращения по телефону. Создавайте эффективные маркетинговые кампании на основе данных.
  • Инструменты сегментации клиентской базы
  • Гибкие инструменты настройки маркетинговых кампаний
  • Возможность интеграции моделей машинного обучения для управления клиентской базой
  • Омниканальные маркетинговые коммуникации
  • Единый календарь маркетинговых активностей
  • Управление маркетинговыми материалами
Контакт-центр и единое окно оператора
Создайте удобное рабочее место операторов и супервизоров для работы с обращениями клиентов. Платформа помогает получить полный набор данных о клиенте и выстроить коммуникации через все доступные каналы.
  • Омниканальные коммуникации
  • Динамические очереди обслуживания
  • Обработка обращений
  • Консультации
  • Транзакционный КЦ
  • Телемаркетинг
  • Аналитика по работе КЦ
Кредитный конвейер
Создайте эффективный процесс выдачи кредита от обращения клиента и проверки данных до подписания договора кредитования. Платформа помогает настроить работу по кредитным продуктам как для розничных, так и для корпоративных клиентов, и позволяет обрабатывать несколько тысяч заявок ежедневно.
  • Формирование кредитных заявок
  • Предварительный скорринг
  • Андеррайтинг
  • Проверка данных в БКИ и других системах
  • Согласование заявки и контроль сроков
  • Формирование печатных форм документов
Работа с кредитным досье
Управляйте всеми документами заёмщика в едином окне
  • Хранение, перемещение и инвентаризация кредитных досье
  • Уведомления об изменении статуса
  • Поиск архивных документов
Продажи некредитных продуктов
Постройте мощную машину продаж банковских продуктов, а также продуктов и услуг вашей экосистемы. Развивайте различные каналы продаж и используйте современные инструменты управления клиентским путем (CJM), Upsell, Cross-sell, и управления оттоком для монетизации вашей клиентской базы.
  • Ведение единого каталога банковских и партнерских продуктов и услуг
  • Расчет потенциала продаж на основании портрета клиента и истории операций
  • Готовые процессы продаж для корпоративного и розничного бизнеса
  • Интеграция моделей машинного обучения для построения рекомендательных сервисов и управления оттоком
  • Контроль эффективности менеджеров банка
Управление задолженностями
Управляйте процессами возврата задолженности (soft, hard, legal) в соответствии с правилами банка. Формируйте collection-стратегии и планы возврата задолженности, составляйте задачи и расписания для каждого специалиста и контролируйте исполнение графиков погашения
  • Формирование списков должников
  • Soft collection: распределение задач и звонков, фиксация договоренностей, отслеживание выполнения обещаний, обновление данных о параметрах просрочки из АБС
  • Hard collection: передача должника в службу hard collection, планирование выездов и ведение календаря, фиксация и контроль выполнения обещаний, обновление данных о параметрах просрочки из АБС
  • Legal collection: планирование судебных заседаний, фиксация результатов, контроль основных точек взыскания задолженности, подготовка и печать всех необходимых документов из системы
Клиентский сервис
Создайте эффективные процессы управления сервисом:
  • Регистрация, обработка и маршрутизация обращений клиентов
  • Автоматизация процессов перевыпуска и выпуска дополнительных карт
  • Регистрация претензии клиента
  • Ведение информации о претензии и принятых мерах
  • Информирование клиента о результатах работы с претензиями
  • Интеграция с системами Trouble Ticket & Problem Management
Аналитика
Отслеживайте результативность работы и ключевые показатели:
  • Отчеты по выполнению плана по звонкам, встречам, продажам
  • Отчеты по проценту конвертации активностей в продажи, а также run rate
  • Отчеты по динамике клиентской базы
  • Воронка продаж
  • Отчеты по продажам в разрезе продуктов, регионов, менеджеров
  • Отчеты по эффективности маркетинговых кампаний
  • И др.
Наши эксперты узнают о ваших задачах, проведут консультацию и подберут оптимальное решение для вашего бизнеса

Почему BPMSoft

Готовое low-code решение для автоматизации CRM и смежных процессов

Оптимизация, унификация и автоматизация процессов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов

Увеличение количества успешных звонков, сокращение среднего времени на обработку звонка

Повышение эффективности работы всех клиентских служб банка

Рост отклика на рекламные предложения, предотвращение потерь обращений клиентов и незавершенных продаж

Обеспечение безопасности и конфиденциальности клиентских данных

Наши клиенты

Ингосстрах-Инвестиции
Банк Центр Инвест
МП Банк