Подробный обзор 20+ российских решений – в обзоре Фонда Сколково и аналитического центра TAdviser. Узнайте, кто оказался в лидерах.
Алексей Лежнев заместитель коммерческого директора E1 CARD Один из главных приоритетов нашей компании — это высокий уровень клиентского сервиса. Мы стремимся оперативно отрабатывать любой запрос, поэтому для нас крайне важны эффективные инструменты автоматизации. Внедрение CRM-системы на базе BPMSoft стало разумным решением, которое полностью соответствует стоящим перед нами задачам. Читать историю успеха
Один из главных приоритетов нашей компании — это высокий уровень клиентского сервиса. Мы стремимся оперативно отрабатывать любой запрос, поэтому для нас крайне важны эффективные инструменты автоматизации. Внедрение CRM-системы на базе BPMSoft стало разумным решением, которое полностью соответствует стоящим перед нами задачам.
Платформа позволяет улучшить качество работы сервисных служб и скорость обработки сообщений, поступающих из разных источников от клиентов, сотрудников и партнеров.
Это обеспечит прозрачность в процессах взаимодействия между разными подразделениями в процессе обработки заявок, поможет найти узкие места и оптимизировать процессы на всех этапах.