Автоматизируйте бизнес-процессы любой сложности: от визирования документов и согласования технических заданий до управления специфическими задачами нефтегазовой отрасли.
Оптимизируйте процессы на основе комплексного анализа данных и промежуточных результатов: выявляйте узкие места, отслеживайте эффективность эксплуатации оборудования, прогнозируйте риски и своевременно вносите корректировки в работу сотрудников и системы. Интеграция с отраслевыми стандартами и нормативами позволит повысить надежность бизнес-операций и их эффективность.
Автоматизируйте все сервисные процессы в общем центре обслуживания, выводя качество работы на новый уровень. Технологии машинного обучения оптимизируют рутинные задачи, такие как распределение обращений и запросов клиентов, ускоряя их обработку.
Единая система предоставляет полный спектр инструментов:
Объедините все сервисные процессы в одной платформе для повышения производительности и удовлетворенности клиентов.
Оценивайте эффективность и принимайте верные управленческие решения с помощью готовых и настраиваемых отчетов, основанных на достоверной аналитике. BPMSoft объединяет все необходимые данные в едином информационном пространстве, предоставляя их в удобной и наглядной форме.
Система позволяет:
Подробный обзор 20+ российских решений – в обзоре Фонда Сколково и аналитического центра TAdviser. Узнайте, кто оказался в лидерах.
Повышайте уровень персонализированного обслуживания с помощью индивидуальных предложений. Используйте гибкий и удобный продуктовый каталог, чтобы эффективно управлять сложной конфигурацией продукции и создавать конкурентоспособные ценовые предложения.
Оптимизируйте работу с документами, заказами и счетами, автоматизируя ключевые процессы и сокращая время обработки. Ускорьте выполнение продаж любого типа и сложности, обеспечивая безупречное взаимодействие на всех этапах — от первого контакта до завершения сделки.
Управляйте ИТ-сервисами, внедряя инновации на основе искусственного интеллекта. Используйте интеллектуальных чат-ботов и удобные портальные решения для автоматизации обработки запросов, ускорения реакции на обращения и повышения качества клиентского опыта.
Оптимизируйте затраты благодаря стратегическому управлению активами на всех этапах их жизненного цикла — от планирования и внедрения до эксплуатации и вывода из эксплуатации. Искусственный интеллект поможет спрогнозировать потребности, предотвратить сбои и снизить издержки, обеспечивая бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры.
Создавайте, адаптируйте и улучшайте бизнес-процессы без необходимости привлечения программистов или с минимальными затратами на ручное кодирование. Используйте встроенный конструктор для визуализации любой задачи: от простых операций до комплексных и сложных процессов.
Инструментарий включает готовые шаблоны, гибкие настройки процессов, а также дизайнеры интерфейсов и интеграций. Это позволяет быстро внедрять изменения, масштабировать процессы и адаптироваться к новым требованиям бизнеса, сохраняя эффективность и простоту управления.
Комплекс возможностей по сквозной аналитике станет незаменимым инструментом на всех этапах — от продаж и продвижения до управления клиентским и внутренним сервисами.
Отслеживайте ключевые показатели в режиме реального времени, включая ROI, LTV, CAC и другие метрики, важные для оценки эффективности бизнеса.
Анализируйте путь клиента от первого контакта до завершения сделки, выявляйте наиболее успешные каналы продвижения и оптимизируйте маркетинговые бюджеты.