Система автоматизация продаж и маркетинга — CRM для бизнеса
CRM-система автоматизации отдела продаж и маркетинга. Управление взаимодействием с клиентами, внедрение процессов обслуживания и поддержки. Создайте детальный цифровой профиль пользователя на основе поведенческих характеристик.

Автоматизация продаж

Платформа для автоматизации продаж с гибкой настройкой под заказчика.

Оптимизируйте и ускоряйте процессы продаж на всех этапах, от привлечения лида до повторных заказов.

BPMSoft Управление продажами — это современная интеллектуальная CRM-система, созданная на базе BPM-платформы. В основе системы — эталонные процессы и готовые отраслевые решения, доказавшие свою эффективность в крупнейших российских компаниях, и широкий набор low-code инструментов для быстрой настройки и внедрения.


УПРАВЛЯЙТЕ ПРОДАЖАМИ С BPMSOFT

Профиль клиента 360⁰

Формируйте персональные предложения на основе истории коммуникаций и трансформируйте стратегию продаж организации.

Создайте детальный цифровой профиль клиента на основе социально-демографических и поведенческих характеристик. Дополните информацией из внешних и внутренних источников, баз данных, социальных сетей и сервисов проверки контрагентов.

Все контакты и история взаимодействия с клиентами будут в одном месте — это сделает работу отдела удобной для менеджеров и прозрачной для руководителей компании.


Управление лидами
Регистрируйте лиды из разных источников, распределяйте между менеджерами и контролируйте процесс обработки в соответствии с бизнес-правилами компании.

Оценивайте качество лидов, эффективность каждого рекламного источника и маркетинга в целом. Узнайте, что работает лучше: сайт, реклама, социальные сети или другие маркетинговые активности.

Задавайте целевые показатели и планируйте работу сотрудников на всем жизненном цикле клиента: от привлечения лида до закрытия сделки и повторных продаж.

B2B-продажи

Управляйте всем циклом продаж корпоративным клиентам от получения заявки до подготовки коммерческого предложения и подписания договора. 

Определяйте необходимые шаги на каждой стадии сделки, чтобы организовать работу менеджеров по продажам. Выстраивайте взаимодействие различных подразделений компании для управления длинными проектными продажами и тендерами.

Используйте референтные процессы для управления корпоративными продажами: установите бюджет, определите конкурентов сделки и ключевое лицо в компании или интернет-магазине клиента.

B2С-продажи
Экономьте время на рутинных задачах ведения клиентской базы — используйте инструменты машинного обучения.

Контролируйте процесс продаж клиентам и ведите учет товаров в течение всего цикла взаимодействия. Используйте инструменты управления клиентским опытом, различные механики формирования лучших предложений, внедряйте модели предупреждения оттока, ап- и кросс-сейл.

Отслеживайте каждое действие при обработке заказов — от получения заявки до оплаты; следите за статусом приоритетных заказов, планируйте график поставок и оплат.
Выездные продажи
Управляйте выездными продажами с помощью специального мобильного приложения и контролируйте эффективность менеджеров предприятия.

Составляйте графики и регламентируйте правила проведения встреч, отслеживайте показатели выполнения плана онлайн.

Партнёрские продажи
Минимизируйте ресурсы, вкладываемые в развитие партнерской сети, прогнозируйте и увеличивайте эффективность коллабораций с помощью PRM-инструментов.

Управляйте всем циклом реализации через партнёров: от совместной лидогенерации и маркетинговых активностей до подписанных контрактов.

Используйте портал для формирования условий партнерской программы, управления маркетинговыми фондами партнеров, публикации прайс-листов и важной информации о продуктах и услугах.

Управление заказами
Упростите работу с заказами: от первого контакта с клиентом до выставления счёта.

Заказы, пришедшие из разных источников, аккумулируются в единой системе. Отслеживайте оплату в реальном времени, управляйте поставками товаров на всех этапах, анализируйте и корректируйте процесс благодаря встроенным отчётам. Вне зависимости от размера компании и бизнес-модели, платформа поможет автоматизировать работу отдела продаж: в систему заложены эталонные процессы работы с любым циклом сделки.

Управляйте работой сотрудников на ПК и в удобном мобильном приложении. Формируйте график встреч, определите правила и алгоритм действий, проводите интерактивные презентации и принимайте заказы на месте.
Аналитика
Постройте процесс непрерывного повышения качества сервиса с помощью развернутой аналитики.

Собирайте и анализируйте данные по удовлетворенности клиентов (NPS). Изучайте готовые дашборды или создавайте собственные срезы аналитики с помощью множества фильтров.

Система упрощает сбор и анализ данных по удовлетворенности клиентов, продуктивности сотрудников, загрузке линии поддержки.

ВОЗМОЖНОСТИ

Встроенная аналитика

Система содержит большое количество готовых отчетов и аналитических моделей, необходимых для оценки эффективности процессов продаж в режиме реального времени. Любой график можно дополнить собственными срезами, используя фильтры.

Лучшие практики управления продажами

В систему автоматизации продаж заложены эталонные процессы с любым циклом сделки, доказавшие свою эффективность в крупнейших российских компаниях. Используя возможности BPMSoft, вы можете адаптировать процессы под бизнес-логику организации или создать собственные.

Гибкая настройка бизнес-процессов

В системе можно быстро настраивать сложные процессы без написания программного кода. На портале реализован набор инструментов для управления цифровизацией предприятия, включая проектирование, исполнение и мониторинг задач.

Контроль эффективности менеджеров

Система позволяет создавать задачи и отслеживать их исполнение на всех этапах работы с клиентами. Это дает возможность стандартизовать и ускорить операционные процессы поддержки и обеспечить прозрачность работы сервисного центра.

ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ BPMSOFT

Узнайте обо всех возможностях low-code платформы BPMSoft для бизнеса вашей компании!

Преимущества

BPMSoft входит в реестр отечественного ПО. Является разработкой лидера ИТ-отрасли по ряду ключевых показателей. Подходит для среднего и крупного бизнеса с развитой ИТ-архитектурой. Быстро кастомизируется и масштабируется под изменения рынка. Соответствует всем требованиям импортозамещения. Относится к классу высоконагруженных отказоустойчивых ИТ-систем.

BPMSoft — это использование передовых трендов в автоматизации. Платформа класса SFA (Sales Force Automation) предоставляет неограниченные возможности для интеграции со сторонними сервисами и широкий набор low-code инструментов для настройки под конкретные задачи бизнеса. Сотрудникам больше не придется работать в разрозненных системах и тратить время на формирование сводной отчетности — все данные будут находиться в едином пространстве.

Цифровизация продаж даст вашей компании ощутимые преимущества над конкурентами и возможность быстро адаптироваться под изменения рынка. Встроенные инструменты помогут проанализировать процессы продаж на всех этапах и улучшить широкий спектр показателей — от заинтересованности и лояльности клиентов до скорости и качества обслуживания.

Развернуть