«Атлантис-Пак» повышает эффективность бизнеса с CRM-системой BPMSoft

«Атлантис-Пак», ведущий игрок отечественного рынка инновационных упаковочных решений, автоматизировала процессы внедрения продукции с помощью CRM на базе low-code платформы BPMSoft.

Факты о кейсе

Клиент

Описание клиента

«Атлантис-Пак» – лидер инновационных упаковочных решений в области высокобарьерных пленок, пакетов и оболочек для упаковки. Российская компания, одна из крупнейших на российском рынке упаковки для мясных продуктов и сыров. Сотрудничает с крупнейшими игроками мясоперерабатывающей отрасли. По объемам производства в своем сегменте рынка занимает первое место в России. География поставок: 2 500 предприятий, 90 стран, 200 представителей по всему миру. Головной офис и производство находится в Ростовской области.

Партнер

Описание партнера

Компания НОРБИТ входит в Группу компаний ЛАНИТ и специализируется на разработке и внедрении ИТ-решений для автоматизации бизнеса и государственного управления.

Запрос клиента

Главной целью проекта стало повышение управляемости сложного процесса внедрения новых продуктов: от производства образцов пищевой упаковки и прохождения испытаний до получения коммерческого заказа и отгрузки готовой партии.

Почему клиент выбрал платформу

Повышение управляемости процесса внедрения новых продуктов

Благодаря миграции на CRM-решение от BPMSoft, интегрированное с имеющейся ERP-системой, каждый из этих этапов стал максимально прозрачным. За счет автоматизации рутины и качественной аналитики новая CRM позволяет специалистам компании работать с большей отдачей, определять наиболее успешные практики и быстро внедрять их в будущем.

Результаты

Быстрое внедрение

Миграция на актуальную версию системы BPMSoft 1.3 проведена за три месяца экспертами компании-интегратора НОРБИТ.

Высоконагруженная CRM-система

В BPMSoft активно работают 100 сотрудников из центрального офиса «Атлантис-Пак» в Ростовской области, а также четырех филиалов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске.

Гибкая аналитика данных

Руководство компании имеет возможность в режиме единого окна отслеживать статусы выполнения задач и активность всех сотрудников, соотносить ее с поставленными целями, а также знакомиться с актами и отчетами. Это облегчает принятие управленческих решений, позволяет оценить каждый кейс, а затем проанализировать и внедрить успешные практики для последующих разработок.

Помощь в выборе решения

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Оставить заявку
Заказать презентацию
Наш менеджер свяжется с вами
Рассчитать стоимость
Задать вопрос
Присоединяйтесь к партнерской сети BPMSoft
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Тип партнерства
Управление полным жизненным циклом клиента: от генерации лидов и продаж до внедрения, поддержки и продления подписки.
Разработка собственного Приложения – производного программного обеспечения, созданного на платформе BPMSoft (Базовое ПО).
Это поле обязательно для заполнения
Стать Вузом-партнером
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Заявка на консультацию
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Наш сотрудник свяжется с вами в течение
1-2 рабочих дней.
Запрос Демо BPMSoft
Заполните заявку для получения бесплатного
доступа к Демо стенду на 14 дней
Запрос на Демо отправлен!

Мы уже получили ваш запрос на демо-стенд и работаем над его запуском. Как только все будет готово, мы отправим вам отдельное письмо-подтверждение, в котором будет ссылка и данные для входа в админ-панель.

Команда BPMSoft

Вы подписаны на новости BPMSoft
Пожалуйста, подтвердите свой электронный адрес, пройдя по ссылке в письме.
Telegram Подписаться