Управление маркетингом
Используйте готовый инструментарий для управления маркетингом полного цикла.
Объедините данные о заказчиках из разных источников, сегментируйте по категориям и настройте
персональные сценарии коммуникации. Запускайте маркетинговые кампании, приглашайте на
мероприятия и рассказывайте о новых препаратах. Анализируйте результаты с помощью
множества отчетов, которые помогут оптимизировать расходы и скорректировать стратегию
продвижения.
Объедините данные о заказчиках из разных источников, сегментируйте по категориям и настройте
персональные сценарии коммуникации. Запускайте маркетинговые кампании, приглашайте на
мероприятия и рассказывайте о новых препаратах. Анализируйте результаты с помощью
множества отчетов, которые помогут оптимизировать расходы и скорректировать стратегию
продвижения.