Автоматизация клиентского сервиса на платформе BPMSoft в Лабораторной Службе Хеликс

Лабораторная Cлужба Хеликс автоматизировала прием и обработку сервисных заявок от внутренних сотрудников и франчайзи-партнеров на платформе BPMSoft.

Факты о кейсе

Клиент

Отрасль

Фармацевтика

Описание клиента

Компания работает в сфере лабораторной диагностики с 1998 года. В настоящее время является одним из лидеров лабораторной диагностики в России. Под брендом Хеликс открыто более 450 диагностических центров и лабораторных пунктов по всей стране. На сегодняшний день компания выполняет свыше 2500 исследований для более чем 1800 частных и 300 государственных медицинских учреждений в более чем 130 городах по всей России, имеет пять лабораторных комплексов общей площадью более 12 000 кв. м в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре и Новосибирске.

Партнер

Описание партнера

baso IT – российская компания, работающая в сфере автоматизации и настройки бизнес-процессов, интеграции и внедрения BPM, CRM и ERP систем, IP телефонии, систем сквозной аналитики и разработки отраслевых WEB-сервисов для расширения возможностей работы наших клиентов. Все наши действия направлены прежде всего на построение эффективных IT-систем, повышающих управляемость и эффективность на Вашем предприятии.

Запрос клиента

Исторически Хеликс использовал для процессов ServiceDesk иностранную систему, которая со временем перестала соответствовать требованиям бизнеса.

Для минимизации рисков, а также автоматизации бизнес-процессов было принято решение о миграции на отечественное ПО.

Почему клиент выбрал платформу

Производительность и гарантированная отказоустойчивость

По итогам проведенного тендера компания выбрала российскую платформу BPMSoft. Ее основным конкурентным преимуществом стала инфраструктура софта, в которой используется ПО с высоким уровнем производительности и гарантированной отказоустойчивостью.

Результаты

Оркестрация бизнес-процессов

BPMSoft стала единой точкой входа и помогает эффективно работать с претензиями и обратной связью. Функционал объединяет регистрацию, маршрутизацию, согласование, исполнение и контроль заявок. В системе сохраняется вся история предоставления сервисов, настроены аналитика и отчетность.

Автоматизация рутины

В системе BPMSoft реализован каталог сервисов с шаблонами, автоматизированными под конкретные категории обращений. Их использование значительно упрощает коммуникации с заявителями и сокращает трудозатраты специалистов технической поддержки.

Помощь в выборе решения

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Приглашаем на вебинар 26 ноября
BPMSoft больше, чем CRM
С участием МодульКасса,
Доброфлот, АвтоТрейд

Москва 07:00-08:00
Новосибирск 11:00-12:00
Иркутск 12:00-13:00
Владивосток 14:00-15:00
Оставить заявку
Наш специалист продемонстрирует возможности системы
онлайн в удобное для вас время.
Заказать презентацию
Наш менеджер свяжется с вами
Рассчитать стоимость
Задать вопрос
Присоединяйтесь к партнерской сети BPMSoft
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Тип партнерства
Управление полным жизненным циклом клиента: от генерации лидов и продаж до внедрения, поддержки и продления подписки.
Разработка собственного Приложения – производного программного обеспечения, созданного на платформе BPMSoft (Базовое ПО).
Это поле обязательно для заполнения
Стать вузом-партнером
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Заявка на консультацию
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Наш сотрудник свяжется с вами в течение 1-2 рабочих дней.
Внимание!
Обнаружена ошибка.
Вы подписаны на новости BPMSoft
Пожалуйста, подтвердите свой электронный адрес, пройдя по ссылке в письме.
Telegram Подписаться