Управление сервисом

Омниканальная платформа для автоматизации сервиса с гибкой настройкой под требования заказчика.

Автоматизируйте внутренние процессы и повышайте качество услуг, обеспечивая лучший клиентский сервис.

BPMSoft Управление сервисом — современная интеллектуальная CRM-система, созданная на базе BPM-платформы. Вы сможете сделать сервисные процессы быстрыми и удобными, а также внедрить готовые отраслевые решения, доказавшие свою эффективность.

Рассчитать стоимость

Узнайте стоимость BPMSoft для вашей компании. Оставьте заявку и получите индивидуальный расчет.

Постройте безупречный сервис с BPMSoft!


История взаимодействия
Используйте детальный цифровой профиль клиента и поведенческие характеристики для увеличения скорости обработки заявок и повышения качества сервиса.

BPMSoft Управление сервисом тесно интегрирован с другими продуктами CRM-линейки — модулями по управлению продажами и маркетингом.

Это позволяет собрать всю историю взаимодействия с клиентом — от первого касания до оформления заказа и отправки заявки в сервисный центр.

Вы сможете быстро идентифицировать заказчика и оперативно помочь в решении проблемы.
История взаимодействия
Сервисный контакт-центр
Создайте единое окно оператора контакт-центра для эффективного обслуживания клиентов, обратившихся из разных источников.

Используйте инструменты идентификации, скрипты разговоров, возможности управления вызовами, маршрутизацией и отслеживанием обращений, базу знаний.

Автоматизируйте процесс равномерного распределения нагрузки на операторов и контролируйте ключевые показатели эффективности контакт-центра.
Сервисный контакт-центр
Внутренний сервисный центр
Постройте общий автоматизированный центр обслуживания для организации внутренних процессов в бухгалтерии, HR, ИТ, АХО и других подразделениях.

Сделайте работу с заказчиками более прозрачной, управляемой и гибкой, обеспечьте стабильно высокое качество услуг для бизнеса и сократите стоимость поддерживающих функций с помощью low-code инструментов.
Внутренний сервисный центр
Портал самообслуживания
Разгрузите службу поддержки. Предоставьте вашим клиентам возможность самостоятельно найти ответ на портале самообслуживания, оставить заявку и отслеживать процесс её исполнения.

Партнеры и сотрудники смогут в цифровом формате обменяться документами и согласовать их, получить доступ к технической и продуктовой документации, оформить и отследить внутренние заявки.
Портал самообслуживания
Управление обращениями
Автоматизируйте процесс управления обращениями на каждом этапе: от подачи заявки до разрешения ситуации. Связывайте их с инцидентами для формирования единого решения одной проблемы.

Гибкая настройка очередей помогает распределить нагрузку между специалистами первой линии поддержки.

Исходя из задач бизнеса, категории обращения, часового пояса заявителя и других факторов, управляйте заявками и их маршрутизацией — это позволит увеличить скорость обработки и соответствовать установленным нормативам Service Level Agreement.
Управление обращениями
Омниканальные коммуникации
Объединяйте все точки контакта с аудиторией в едином окне и эффективно обрабатывайте все входящие обращения, пришедшие из разных источников.

BPMSoft идентифицирует клиента и позволяет построить удобную для оператора колл-центра коммуникацию через почту, телефон, чат-бот, личный кабинет или социальные сети.
Омниканальные коммуникации
Чат-боты
Воспользуйтесь опцией создания виртуального ассистента для организации круглосуточной поддержки пользователей.

Чат-бот ответит на вопросы клиентов, сохранит историю обращения и при необходимости подключит к диалогу оператора.

Автоматизируйте бизнес-процессы для моментального решения таких типовых задач, как подбор товара, вызов мастера для ремонта, запись на техническое обслуживание и многих других.
Чат-боты
Аналитика
Постройте процесс непрерывного повышения качества сервиса с помощью развернутой аналитики.

Собирайте и анализируйте данные по удовлетворенности клиентов (NPS). Используйте готовые дашборды или создавайте собственные срезы аналитики с помощью множества фильтров.

Система упрощает сбор и анализ данных по удовлетворенности клиентов, продуктивности сотрудников, загрузке линии поддержки.
Аналитика

Видео о продукте

Узнайте больше о возможностях и функциональных особенностях платформы BPMSoft Управление сервисом.
Спикер – Вадим Сорокин, директор по развитию бизнеса.

Какие задачи решает наш сервис

Использование лучших практик

Использование лучших практик

Платформа помогает отслеживать предоставление услуг, соблюдая лучшие практики ITSM на
основе ITIL: ускорять процесс обработки обращений и инцидентов, контролировать качество
сервиса, управлять обнаружением и устранением проблем.
Применение искусcтвенного интеллекта

Применение искусcтвенного интеллекта

Платформа позволяет интегрировать алгоритмы машинного обучения для интеллектуальной
обработки, классификации и маршрутизации обращений. Вы можете создавать виртуальных
ассистентов (чат-боты) для бесперебойной поддержки и быстрых ответов пользователям и
клиентам.
Гибкая настройка бизнес-процессов

Гибкая настройка бизнес-процессов

В системе можно быстро настраивать сложные процессы без написания программного кода. На
портале реализован набор инструментов для управления цифровизацией предприятия, включая
проектирование, исполнение и мониторинг задач.
Контроль эффективности менеджеров

Контроль эффективности менеджеров

Система позволяет создавать задачи и отслеживать их исполнение на всех этапах работы с
клиентами. Это дает возможность стандартизовать и ускорить операционные процессы
поддержки и обеспечить прозрачность работы сервисного центра.

Преимущества

  • BPMSoft входит в единый реестр российского ПО.
  • Входит в продуктовый портфель крупного ИТ-холдинга LANSOFT.
  • Подходит для среднего и крупного бизнеса с развитой ИТ-архитектурой.
  • Работает на любом типе устройств, в браузере и в мобильном приложении.
  • Гибко кастомизируется и быстро адаптируется под изменения бизнес-процессов.
  • Интегрируется с различными каналами и платформами.
  • Обеспечивает безопасность персональных данных и в облаке, и онсайт.
  • Соответствует всем требованиям импортозамещения.
  • Относится к классу высоконагруженных отказоустойчивых ИТ-систем.

Фабрика сервиса: как улучшить клиентский опыт и сэкономить


Цифровизация и развитие экономики во многом упростили управление бизнесом,
трансформировав общение с клиентом. Однако подобные изменения обязывают предприятия
ускорять процессы. Это сложно организовать в крупных компаниях из высококонкурентных
отраслей, уже насыщенных разными технологиями, таких как банки, телеком, ритейл. Решить эти
проблемы вполне возможно, используя CRM-системы управления сервисом. Причем внедрять их
можно как для нужд компании с помощью внутреннего сервиса, так и для клиентов в контактном
центре.
Запустить управление сервисом в России, не потратив на это огромный бюджет можно, если
правильно использовать возможности современных технологий. Например, развернуть процессы
на базе BPM-платформы, в которой с одной стороны реализованы подходы low-code для гибкой
настройки и кастомизации, а с другой — есть доступ к готовым модулям и алгоритмам для
быстрой автоматизации необходимых бизнес-процессов.
CRM-система управления сервисом позволяет:
  • Минимизировать проблемы в коммуникации, даже если клиент по той или иной причине
  • меняет канал взаимодействия с компанией.
  • Повысить скорость и качество обработки обращений.
  • Автоматизировать рутинные операции, сократив количество ошибок.
  • Увеличить прослеживаемость и структурировать работу сотрудников.
  • Добиться лучшей управляемости предприятия.
  • Сохранить лояльность к продуктам и бренду.
Именно поэтому на многих прогрессивных предприятиях России внедряют CRM-системы на базе
BPM для оптимизации бизнес-процессов.



Для чего можно использовать CRM-систему


Современная CRM-система управления сервисом позволит наладить омниканальное
обслуживание, быстрее обрабатывать обращения, планировать и оптимизировать ресурсы, а
также централизованно контролировать качество услуг, улучшая клиентский опыт. Главная задача
CRM-системы — повысить эффективность работы компании. Для этого потребуется создать
единую базу данных по клиентам и истории взаимодействия, автоматизировать процесс
регистрации, маршрутизации, согласования, исполнения и контроля заявок. Система имеет ряд
функций, о которых речь пойдет далее.


Регистрация и работа с обращениями


 В сервисе вы можете работать с обращениями, которые получите непосредственно через портал,
электронную почту, входящие звонки и мессенджеры. По каждому из них система проводит
идентификацию клиента. Это упрощает обработку и позволяет настраивать персонализированное
взаимодействие. Для упорядочивания работы также предусмотрена категоризация обращений. В
зависимости от содержания, они могут быть классифицированы как инцидент или запрос на
обслуживание. Маршрутизация обращений гарантирует, что задача попадает к нужному
исполнителю или группе.
Система также следит за соблюдением сервисного уровня обслуживания (SLA), контролируя
качество работы с клиентами и своевременность реагирования, повышает продажи. Один из
важных элементов — это получение обратной связи. Система рассчитывает индекс NPS (Net
Promoter Score) от клиента, сотрудника или поставщика, что позволяет оценить
удовлетворенность услугой и выявить зоны для улучшения.


Ведение каталога


  Сервис предлагает возможность ведения каталога услуг, доступных для пользователей. Это не
просто перечень, а комплексный инструмент, в котором каждый пункт характеризуется своими
параметрами и условиями предоставления.
Особенностью нашей системы является возможность строить взаимоотношения. Это значит, что
одна услуга может зависеть от другой, нескольких других. Для каждой из них в каталоге можно
закрепить сервисных инженеров.


Управление сервисными договорами


  В системе реализована функция ведения сервисных договоров. Это означает, что вы можете
детализировать документы, указывая перечень услуг, предоставляемых каждому контакту.
В ней можно создавать соглашения различных типов в соответствии с потребностями клиентов.
Например, договоры на бизнес-услуги, премиум-услуги или базовую поддержку.
Важной особенностью является отслеживание сроков и состояния каждого документа. Это дает
возможность управлять процессами более эффективно, своевременно реагировать на изменения
и минимизировать риски, связанные с просрочкой.


Дополнительные конфигурации


  В сервисе предусмотрена возможность ведения каталога аппаратных и программных
компонентов IT-сферы. Вы можете систематизировать информацию обо всех элементах вашей IT-
системы, включая модели, инвентарные и серийные номера, состояние, даты покупки, списания и
гарантийный срок.
В сервисе можно назначить пользователя конкретной конфигурационной единице.
Дополнительно предусмотрено отслеживание их местоположения.

Ведение комплектующих также доступно в системе. Вы можете управлять информацией о
деталях, которые используются в рамках вашей IT-инфраструктуры.
Сервис позволяет строить карту взаимосвязей между услугами и конфигурационными единицами,
что является основой для CMDB (Configuration Management Database).
Дополнительно предусмотрено ведение изменений по сервисам, обращениям, конфигурациям и
проблемам. Это гарантирует, что все правки задокументированы и отслеживаются.
Также в сервисе можно собирать базы знаний. Это место для сохранения и систематизации всех
материалов и руководств, полезных для решения проблем и вопросов компании.


Отличительные характеристики системы


Мы предлагаем не просто SERVICE DECK, но и обеспечиваем комбинацию с BPM-технологией. Этот
подход основан на применении лучших практик ITIL, что делает систему максимально гибкой и
позволяет тонко настраивать рабочую среду для каждого пользователя.
Наша платформа:
  • Поддерживает разные виды сервисных договоров — SLA, OLA, UC.
  • Работает как в браузере, так и в мобильном приложении.
  • Одинаково эффективно обрабатывает заявки из разных каналов.
  • Позволяет настраивать очереди заявок и сортировать их по группам, теме или другим
  • признакам.
  • Предоставляет сервисные решения как для сотрудников компании, так и для клиентов.
Благодаря CRM-системе от BPMSoft можно значительно ускорить и упростить внутренние и
внешние процессы организации и ведение документации.

Управление сервисом

Помощь в выборе решения

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Оставить заявку
Заказать презентацию
Наш менеджер свяжется с вами
Рассчитать стоимость
Задать вопрос
Присоединяйтесь к партнерской сети BPMSoft
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Тип партнерства
Управление полным жизненным циклом клиента: от генерации лидов и продаж до внедрения, поддержки и продления подписки.
Разработка собственного Приложения – производного программного обеспечения, созданного на платформе BPMSoft (Базовое ПО).
Это поле обязательно для заполнения
Стать Вузом-партнером
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Заявка на консультацию
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Наш сотрудник свяжется с вами в течение
1-2 рабочих дней.
Запрос Демо BPMSoft
Заполните заявку для получения бесплатного
доступа к Демо стенду на 14 дней
Запрос на Демо отправлен!

Мы уже получили ваш запрос на демо-стенд и работаем над его запуском. Как только все будет готово, мы отправим вам отдельное письмо-подтверждение, в котором будет ссылка и данные для входа в админ-панель.

Команда BPMSoft

Вы подписаны на новости BPMSoft
Пожалуйста, подтвердите свой электронный адрес, пройдя по ссылке в письме.
Telegram Подписаться