Управление сервисом

Омниканальная платформа для автоматизации сервиса с гибкой настройкой под требования заказчика.

Автоматизируйте внутренние процессы и повышайте качество услуг, обеспечивая лучший клиентский сервис.

BPMSoft Управление сервисом — современная интеллектуальная CRM-система, созданная на базе BPM-платформы. Вы сможете сделать сервисные процессы быстрыми и удобными, а также внедрить готовые отраслевые решения, доказавшие свою эффективность.

Рассчитать стоимость

Узнайте стоимость BPMSoft для вашей компании. Оставьте заявку и получите индивидуальный расчет.

Постройте безупречный сервис с BPMSoft!


История взаимодействия
Используйте детальный цифровой профиль клиента и поведенческие характеристики для увеличения скорости обработки заявок и повышения качества сервиса.

BPMSoft Управление сервисом тесно интегрирован с другими продуктами CRM-линейки — модулями по управлению продажами и маркетингом.

Это позволяет собрать всю историю взаимодействия с клиентом — от первого касания до оформления заказа и отправки заявки в сервисный центр.

Вы сможете быстро идентифицировать заказчика и оперативно помочь в решении проблемы.
История взаимодействия
Сервисный контакт-центр
Создайте единое окно оператора контакт-центра для эффективного обслуживания клиентов, обратившихся из разных источников.

Используйте инструменты идентификации, скрипты разговоров, возможности управления вызовами, маршрутизацией и отслеживанием обращений, базу знаний.

Автоматизируйте процесс равномерного распределения нагрузки на операторов и контролируйте ключевые показатели эффективности контакт-центра.
Сервисный контакт-центр
Внутренний сервисный центр
Постройте общий автоматизированный центр обслуживания для организации внутренних процессов в бухгалтерии, HR, ИТ, АХО и других подразделениях.

Сделайте работу с заказчиками более прозрачной, управляемой и гибкой, обеспечьте стабильно высокое качество услуг для бизнеса и сократите стоимость поддерживающих функций с помощью low-code инструментов.
Внутренний сервисный центр
Портал самообслуживания
Разгрузите службу поддержки. Предоставьте вашим клиентам возможность самостоятельно найти ответ на портале самообслуживания, оставить заявку и отслеживать процесс её исполнения.

Партнеры и сотрудники смогут в цифровом формате обменяться документами и согласовать их, получить доступ к технической и продуктовой документации, оформить и отследить внутренние заявки.
Портал самообслуживания
Управление обращениями
Автоматизируйте процесс управления обращениями на каждом этапе: от подачи заявки до разрешения ситуации. Связывайте их с инцидентами для формирования единого решения одной проблемы.

Гибкая настройка очередей помогает распределить нагрузку между специалистами первой линии поддержки.

Исходя из задач бизнеса, категории обращения, часового пояса заявителя и других факторов, управляйте заявками и их маршрутизацией — это позволит увеличить скорость обработки и соответствовать установленным нормативам Service Level Agreement.
Управление обращениями
Омниканальные коммуникации
Объединяйте все точки контакта с аудиторией в едином окне и эффективно обрабатывайте все входящие обращения, пришедшие из разных источников.

BPMSoft идентифицирует клиента и позволяет построить удобную для оператора колл-центра коммуникацию через почту, телефон, чат-бот, личный кабинет или социальные сети.
Омниканальные коммуникации
Чат-боты
Воспользуйтесь опцией создания виртуального ассистента для организации круглосуточной поддержки пользователей.

Чат-бот ответит на вопросы клиентов, сохранит историю обращения и при необходимости подключит к диалогу оператора.

Автоматизируйте бизнес-процессы для моментального решения таких типовых задач, как подбор товара, вызов мастера для ремонта, запись на техническое обслуживание и многих других.
Чат-боты
Аналитика
Постройте процесс непрерывного повышения качества сервиса с помощью развернутой аналитики.

Собирайте и анализируйте данные по удовлетворенности клиентов (NPS). Используйте готовые дашборды или создавайте собственные срезы аналитики с помощью множества фильтров.

Система упрощает сбор и анализ данных по удовлетворенности клиентов, продуктивности сотрудников, загрузке линии поддержки.
Аналитика

Видео о продукте

Узнайте больше о возможностях и функциональных особенностях платформы BPMSoft Управление сервисом.
Спикер – Вадим Сорокин, директор по развитию бизнеса.

Какие задачи решает наш сервис

Использование лучших практик

Использование лучших практик

Платформа помогает отслеживать предоставление услуг, соблюдая лучшие практики ITSM на основе ITIL:

ускорять процесс обработки обращений и инцидентов, контролировать качество сервиса, управлять обнаружением и устранением проблем.
Применение искусcтвенного интеллекта

Применение искусcтвенного интеллекта

Платформа позволяет интегрировать алгоритмы машинного обучения для интеллектуальной обработки, классификации и маршрутизации обращений.

Вы можете создавать виртуальных ассистентов (чат-боты) для бесперебойной поддержки и быстрых ответов пользователям и клиентам.
Гибкая настройка бизнес-процессов

Гибкая настройка бизнес-процессов

В системе можно быстро настраивать сложные процессы без написания программного кода.

На портале реализован набор инструментов для управления цифровизацией предприятия, включая проектирование, исполнение и мониторинг задач.
Контроль эффективности менеджеров

Контроль эффективности менеджеров

Система позволяет создавать задачи и отслеживать их исполнение на всех этапах работы с клиентами.

Это дает возможность стандартизовать и ускорить операционные процессы поддержки и обеспечить прозрачность работы сервисного центра.

Преимущества

  • BPMSoft входит в единый реестр российского ПО.
  • Входит в продуктовый портфель крупного ИТ-холдинга LANSOFT.
  • Подходит для среднего и крупного бизнеса с развитой ИТ-архитектурой.
  • Работает на любом типе устройств, в браузере и в мобильном приложении.
  • Гибко кастомизируется и быстро адаптируется под изменения бизнес-процессов.
  • Интегрируется с различными каналами и платформами.
  • Обеспечивает безопасность персональных данных и в облаке, и онсайт.
  • Соответствует всем требованиям импортозамещения.
  • Относится к классу высоконагруженных отказоустойчивых ИТ-систем.

Фабрика сервиса: как улучшить клиентский опыт и сэкономить


Цифровизация и развитие экономики во многом упростили управление бизнесом,
трансформировав общение с клиентом. Однако подобные изменения обязывают предприятия
ускорять процессы. Это сложно организовать в крупных компаниях из высококонкурентных
отраслей, уже насыщенных разными технологиями, таких как банки, телеком, ритейл. Решить эти
проблемы вполне возможно, используя CRM-системы управления сервисом. Причем внедрять их
можно как для нужд компании с помощью внутреннего сервиса, так и для клиентов в контактном
центре.
Запустить управление сервисом в России, не потратив на это огромный бюджет можно, если
правильно использовать возможности современных технологий. Например, развернуть процессы
на базе BPM-платформы, в которой с одной стороны реализованы подходы low-code для гибкой
настройки и кастомизации, а с другой — есть доступ к готовым модулям и алгоритмам для
быстрой автоматизации необходимых бизнес-процессов.
CRM-система управления сервисом позволяет:
  • Минимизировать проблемы в коммуникации, даже если клиент по той или иной причине
  • меняет канал взаимодействия с компанией.
  • Повысить скорость и качество обработки обращений.
  • Автоматизировать рутинные операции, сократив количество ошибок.
  • Увеличить прослеживаемость и структурировать работу сотрудников.
  • Добиться лучшей управляемости предприятия.
  • Сохранить лояльность к продуктам и бренду.
Именно поэтому на многих прогрессивных предприятиях России внедряют CRM-системы на базе
BPM для оптимизации бизнес-процессов.



Для чего можно использовать CRM-систему


Современная CRM-система управления сервисом позволит наладить омниканальное
обслуживание, быстрее обрабатывать обращения, планировать и оптимизировать ресурсы, а
также централизованно контролировать качество услуг, улучшая клиентский опыт. Главная задача
CRM-системы — повысить эффективность работы компании. Для этого потребуется создать
единую базу данных по клиентам и истории взаимодействия, автоматизировать процесс
регистрации, маршрутизации, согласования, исполнения и контроля заявок. Система имеет ряд
функций, о которых речь пойдет далее.


Регистрация и работа с обращениями


 В сервисе вы можете работать с обращениями, которые получите непосредственно через портал,
электронную почту, входящие звонки и мессенджеры. По каждому из них система проводит
идентификацию клиента. Это упрощает обработку и позволяет настраивать персонализированное
взаимодействие. Для упорядочивания работы также предусмотрена категоризация обращений. В
зависимости от содержания, они могут быть классифицированы как инцидент или запрос на
обслуживание. Маршрутизация обращений гарантирует, что задача попадает к нужному
исполнителю или группе.
Система также следит за соблюдением сервисного уровня обслуживания (SLA), контролируя
качество работы с клиентами и своевременность реагирования, повышает продажи. Один из
важных элементов — это получение обратной связи. Система рассчитывает индекс NPS (Net
Promoter Score) от клиента, сотрудника или поставщика, что позволяет оценить
удовлетворенность услугой и выявить зоны для улучшения.


Ведение каталога


  Сервис предлагает возможность ведения каталога услуг, доступных для пользователей. Это не
просто перечень, а комплексный инструмент, в котором каждый пункт характеризуется своими
параметрами и условиями предоставления.
Особенностью нашей системы является возможность строить взаимоотношения. Это значит, что
одна услуга может зависеть от другой, нескольких других. Для каждой из них в каталоге можно
закрепить сервисных инженеров.


Управление сервисными договорами


  В системе реализована функция ведения сервисных договоров. Это означает, что вы можете
детализировать документы, указывая перечень услуг, предоставляемых каждому контакту.
В ней можно создавать соглашения различных типов в соответствии с потребностями клиентов.
Например, договоры на бизнес-услуги, премиум-услуги или базовую поддержку.
Важной особенностью является отслеживание сроков и состояния каждого документа. Это дает
возможность управлять процессами более эффективно, своевременно реагировать на изменения
и минимизировать риски, связанные с просрочкой.


Дополнительные конфигурации


  В сервисе предусмотрена возможность ведения каталога аппаратных и программных
компонентов IT-сферы. Вы можете систематизировать информацию обо всех элементах вашей IT-
системы, включая модели, инвентарные и серийные номера, состояние, даты покупки, списания и
гарантийный срок.
В сервисе можно назначить пользователя конкретной конфигурационной единице.
Дополнительно предусмотрено отслеживание их местоположения.

Ведение комплектующих также доступно в системе. Вы можете управлять информацией о
деталях, которые используются в рамках вашей IT-инфраструктуры.
Сервис позволяет строить карту взаимосвязей между услугами и конфигурационными единицами,
что является основой для CMDB (Configuration Management Database).
Дополнительно предусмотрено ведение изменений по сервисам, обращениям, конфигурациям и
проблемам. Это гарантирует, что все правки задокументированы и отслеживаются.
Также в сервисе можно собирать базы знаний. Это место для сохранения и систематизации всех
материалов и руководств, полезных для решения проблем и вопросов компании.


Отличительные характеристики системы


Мы предлагаем не просто SERVICE DECK, но и обеспечиваем комбинацию с BPM-технологией. Этот
подход основан на применении лучших практик ITIL, что делает систему максимально гибкой и
позволяет тонко настраивать рабочую среду для каждого пользователя.
Наша платформа:
  • Поддерживает разные виды сервисных договоров — SLA, OLA, UC.
  • Работает как в браузере, так и в мобильном приложении.
  • Одинаково эффективно обрабатывает заявки из разных каналов.
  • Позволяет настраивать очереди заявок и сортировать их по группам, теме или другим
  • признакам.
  • Предоставляет сервисные решения как для сотрудников компании, так и для клиентов.
Благодаря CRM-системе от BPMSoft можно значительно ускорить и упростить внутренние и
внешние процессы организации и ведение документации.
Управление сервисом

Помощь в выборе решения

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Приглашаем на вебинар 26 ноября

BPMSoft больше, чем CRM С участием МодульКасса, Доброфлот, АвтоТрейд Москва 07:00-08:00 Новосибирск 11:00-12:00 Иркутск 12:00-13:00 Владивосток 14:00-15:00

Топ российских low-code платформ

Подробный обзор 30+ российских решений — в исследовании фонда «Сколково» и аналитического центра TAdviser. Узнайте, кто оказался в лидерах.

Оставить заявку

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Демонстрационная версия BPMSoft

Заполните заявку для получения бесплатного доступа к демонстрационному стенду на 14 дней

Заказать презентацию

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Рассчитать стоимость

Стоимость лицензии BPMSoft от 13 480 руб. Для корректного расчета заполните форму

Задать вопрос
Присоединяйтесь к партнерской сети BPMSoft

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Тип партнерства
Управление полным жизненным циклом клиента: от генерации лидов и продаж до внедрения, поддержки и продления подписки.
Разработка собственного Приложения – производного программного обеспечения, созданного на платформе BPMSoft (Базовое ПО).
Это поле обязательно для заполнения
Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Это поле обязательно для заполнения
Есть вопросы?

Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?

Это поле обязательно для заполнения
Стать Вузом-партнером

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Заявка на консультацию
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Наш сотрудник свяжется с вами в течение 1-2 рабочих дней.
Внимание!
Обнаружена ошибка.
Вы подписаны на новости BPMSoft
Пожалуйста, подтвердите свой электронный адрес, пройдя по ссылке в письме.
Telegram Подписаться
Уважаемые клиенты! Предупреждаем о случаях недобросовестной конкуренции и мошенничестве в сети Интернет.
Подробнее