Цифровизация услуг — CRM-система для автоматизации клиентского сервиса
CRM-система для автоматизации взаимодействия с клиентами. Детальный цифровой профиль и поведенческие характеристики. Сохранение историй обращений. Увеличьте скорость обработки заявки, повысьте качество услуг с low-code платформой BPMSoft.

Автоматизация сервиса

Омниканальная платформа для автоматизации сервиса с гибкой настройкой под требования заказчика.

Автоматизируйте внутренние процессы и повышайте качество услуг, обеспечивая лучший клиентский сервис.

BPMSoft Управление сервисом — современная интеллектуальная CRM-система, созданная на базе BPM-платформы. Вы сможете сделать сервисные процессы быстрыми и удобными, а также внедрить готовые отраслевые решения, доказавшие свою эффективность.

Постройте безупречный сервис с BPMSoft

История взаимодействия
Используйте детальный цифровой профиль клиента и поведенческие характеристики для увеличения скорости обработки заявки и повышения качества сервиса.

BPMSoft Управление сервисом тесно интегрирован с другими продуктами CRM-линейки — модулями по управлению продажами и маркетингом. Это позволяет собрать всю историю взаимодействия с клиентом — от первого касания до оформления заказа и отправки заявки в сервисный центр. Вы сможете быстро идентифицировать заказчика и оперативно помочь в решении проблемы.
Сервисный контакт-центр
Создайте единое окно оператора контакт-центра для эффективного обслуживания клиентов, обратившихся из разных источников.

Используйте инструменты идентификации, скрипты разговоров, возможности управления вызовами, маршрутизацией и отслеживанием обращений, базу знаний.

Автоматизируйте процесс равномерного распределения нагрузки на операторов и контролируйте ключевые показатели эффективности контакт-центра.

Внутренний сервисный центр
Постройте общий автоматизированный центр обслуживания для организации внутренних процессов в бухгалтерии, HR, ИТ, АХО и других подразделениях.

Сделайте работу с заказчиками более прозрачной, управляемой и гибкой, обеспечьте стабильно высокое качество услуг для бизнеса и сократите стоимость поддерживающих функций с помощью low-code инструментов.
Портал самообслуживания
Разгрузите службу поддержки. Предоставьте вашим клиентам возможность самим найти ответ на портале самообслуживания.

Единый портал поддержки поможет выбрать необходимую информацию в базе знаний или разделе часто задаваемых вопросов, оставить заявку и отследить процесс ее исполнения.

Партнеры и сотрудники смогут в цифровом формате обменяться документами и согласовать их, получить доступ к технической и продуктовой документации, оформить и отследить внутренние заявки.
Управление обращениями
Автоматизируйте процесс управления обращениями на каждом этапе: от подачи заявки до разрешения ситуации.

Гибкая настройка очередей помогает распределить нагрузку между специалистами первой линии поддержки. Исходя из задач бизнеса, категории обращения, часового пояса заявителя и других факторов, управляйте заявками и их маршрутизацией — это позволит увеличить скорость обработки и соответствовать установленным нормативам SLA.
Омниканальные коммуникации
Объединяйте все точки контакта с аудиторией в едином окне и эффективно обрабатывайте все входящие обращения, пришедшие из разных источников.

BPMSoft идентифицирует клиента и позволяет построить удобную для оператора колл-центра коммуникацию через почту, телефон, чат-бот, личный кабинет или социальные сети.
Чат-боты
Воспользуйтесь опцией создания виртуального ассистента для организации круглосуточной поддержки пользователей. Чат-бот ответит на вопросы клиентов, сохранит историю обращения и при необходимости подключит к диалогу оператора.

Автоматизируйте бизнес-процессы для моментального решения таких типовых задач, как подбор товара, вызов мастера для ремонта, запись на техническое обслуживание и многих других.
Аналитика
Постройте процесс непрерывного повышения качества сервиса с помощью развернутой аналитики.

Собирайте и анализируйте данные по удовлетворенности клиентов (NPS). Изучайте готовые дашборды или создавайте собственные срезы аналитики с помощью множества фильтров.

Система упрощает сбор и анализ данных по удовлетворенности клиентов, продуктивности сотрудников, загрузке линии поддержки.

Возможности

ITSM-подход

Платформа помогает отслеживать предоставление услуг, соблюдая рекомендации ITIL и ITSM: ускорять процесс обработки обращений и инцидентов, контролировать качество сервиса, управлять обнаружением и устранением проблем.

Современные технологии BPMSoft

Платформа позволяет интегрировать алгоритмы машинного обучения для интеллектуальной обработки, классификации и маршрутизации обращений. Вы можете создавать виртуальных ассистентов (чат-боты) для бесперебойной поддержки и быстрых ответов пользователям и клиентам.

Гибкая настройка бизнес-процессов

В системе можно быстро настраивать сложные процессы без написания программного кода. На портале реализован набор инструментов для управления цифровизацией предприятия, включая проектирование, исполнение и мониторинг задач.

Контроль эффективности менеджеров

Система позволяет создавать задачи и отслеживать их исполнение на всех этапах работы с клиентами. Это дает возможность стандартизовать и ускорить операционные процессы поддержки и обеспечить прозрачность работы сервисного центра.

Все возможности BPMSoft

Узнайте обо всех возможностях low-code платформы BPMSoft для бизнеса вашей компании!

Преимущества

BPMSoft входит в единый реестр российского ПО. Является разработкой лидера ИТ-отрасли по ряду ключевых показателей. Подходит для среднего и крупного бизнеса с развитой ИТ-архитектурой. Работает на любом типе устройств, в браузере и в мобильном приложении. Быстро кастомизируется и масштабируется под изменения любых сфер рынка. Интегрируется с различными каналами и платформами. Соответствует всем требованиям импортозамещения. Относится к классу высоконагруженных отказоустойчивых ИТ-систем.

Фабрика сервиса: как улучшить клиентский опыт и сэкономить

Цифровизация и развитие экономики во многом упростили управление бизнесом, трансформировав общение с клиентом. Однако подобные изменения обязывают предприятия ускорять процессы. Это сложно организовать в крупных компаниях из высококонкурентных отраслей, уже насыщенных разными технологиями, таких как банки, телеком, ритейл. Решить эти проблемы вполне возможно, используя CRM-системы управления сервисом. Причем внедрять их можно как для нужд компании с помощью внутреннего сервиса, так и для клиентов в контактном центре.

Запустить управление сервисом в России, не потратив на это огромный бюджет можно, если правильно использовать возможности современных технологий. Например, развернуть процессы на базе BPM-платформы, в которой с одной стороны реализованы подходы low-code для гибкой настройки и кастомизации, а с другой — есть доступ к готовым модулям и алгоритмам для быстрой автоматизации необходимых бизнес-процессов.

CRM-система управления сервисом позволяет:
  • Минимизировать проблемы в коммуникации, даже если клиент по той или иной причине меняет канал взаимодействия с компанией.
  • Повысить скорость и качество обработки обращений.
  • Автоматизировать рутинные операции, сократив количество ошибок.
  • Увеличить прослеживаемость и структурировать работу сотрудников.
  • Добиться лучшей управляемости предприятия.
  • Сохранить лояльность к продуктам и бренду.
Именно поэтому на многих прогрессивных предприятиях России внедряют CRM-системы на базе BPM для оптимизации бизнес-процессов.

Инновационная crm-система управления сервисом

Быстро запустить управление сервисом, не потратив на это огромный бюджет можно, если правильно использовать возможности современных технологий. Например, развернуть crm-систему управления сервисом на базе bpm-платформы, в которой с одной стороны реализованы подходы low-code для гибкой настройки и кастомизации, а с другой - есть доступ к готовым модулям и алгоритмам для быстрой автоматизации необходимых бизнес-процессов. Главная задача crm-системы управления сервисом – повысить эффективность сервисного обслуживания. Для этого потребуется создать единую базу данных по клиентам и истории взаимодействия, автоматизировать процесс регистрации, маршрутизации, согласования, исполнения и контроля заявок. Также необходимо будет собирать аналитику по обращениям, трудозатратам и эффективности, чтобы затем использовать ее для принятия управленческих решений.
Сrm-система управления сервисом позволяет:
  • Минимизировать проблемы в коммуникации, даже если клиент по той или иной причине меняет канал взаимодействия с компанией
  • Повысить скорость и качество обработки обращений
  • Автоматизировать рутинные операции, сократив количество ошибок
  • Увеличить прослеживаемость и структурировать работу сотрудников
  • Добиться лучшей управляемости бизнеса
  • Сохранить лояльность к продуктам и бренду

Для чего можно использовать CRM-систему?

Современная CRM-система управления сервисом позволит наладить омниканальное обслуживание, быстрее обрабатывать обращения, планировать и оптимизировать ресурсы, а также централизованно контролировать качество услуг, улучшая клиентский опыт. Главная задача CRM-системы — повысить эффективность работы компании. Для этого потребуется создать единую базу данных по клиентам и истории взаимодействия, автоматизировать процесс регистрации, маршрутизации, согласования, исполнения и контроля заявок. Система имеет ряд функций, о которых речь пойдет далее.

Регистрация и работа с обращениями

В сервисе вы можете работать с обращениями, которые получите непосредственно через портал, электронную почту, входящие звонки и мессенджеры. По каждому из них система проводит идентификацию клиента. Это упрощает обработку и позволяет настраивать персонализированное взаимодействие. Для упорядочивания работы также предусмотрена категоризация обращений. В зависимости от содержания, они могут быть классифицированы как инцидент или запрос на обслуживание. Маршрутизация обращений гарантирует, что задача попадает к нужному исполнителю или группе.

Система также следит за соблюдением сервисного уровня обслуживания (SLA), контролируя качество работы с клиентами и своевременность реагирования, повышает продажи. Один из важных элементов — это получение обратной связи. Система рассчитывает индекс NPS (Net Promoter Score) от клиента, сотрудника или поставщика, что позволяет оценить удовлетворенность услугой и выявить зоны для улучшения.

Ведение каталога

Сервис предлагает возможность ведения каталога услуг, доступных для пользователей. Это не просто перечень, а комплексный инструмент, в котором каждый пункт характеризуется своими параметрами и условиями предоставления.

Особенностью нашей системы является возможность строить взаимоотношения. Это значит, что одна услуга может зависеть от другой, нескольких других. Для каждой из них в каталоге можно закрепить сервисных инженеров.

Управление сервисными договорами

В системе реализована функция ведения сервисных договоров. Это означает, что вы можете детализировать документы, указывая перечень услуг, предоставляемых каждому контакту.

В ней можно создавать соглашения различных типов в соответствии с потребностями клиентов. Например, договоры на бизнес-услуги, премиум-услуги или базовую поддержку.

Важной особенностью является отслеживание сроков и состояния каждого документа. Это дает возможность управлять процессами более эффективно, своевременно реагировать на изменения и минимизировать риски, связанные с просрочкой.

Дополнительные конфигурации

В сервисе предусмотрена возможность ведения каталога аппаратных и программных компонентов IT-сферы. Вы можете систематизировать информацию обо всех элементах вашей IT-системы, включая модели, инвентарные и серийные номера, состояние, даты покупки, списания и гарантийный срок.

В сервисе можно назначить пользователя конкретной конфигурационной единице. Дополнительно предусмотрено отслеживание их местоположения.

Ведение комплектующих также доступно в системе. Вы можете управлять информацией о деталях, которые используются в рамках вашей IT-инфраструктуры.

Сервис позволяет строить карту взаимосвязей между услугами и конфигурационными единицами, что является основой для CMDB (Configuration Management Database).

Дополнительно предусмотрено ведение изменений по сервисам, обращениям, конфигурациям и проблемам. Это гарантирует, что все правки задокументированы и отслеживаются.

Также в сервисе можно собирать базы знаний. Это место для сохранения и систематизации всех материалов и руководств, полезных для решения проблем и вопросов компании.

Отличительные характеристики системы

Мы предлагаем не просто SERVICE DECK, но и обеспечиваем комбинацию с BPM-технологией. Этот подход основан на применении лучших практик ITIL, что делает систему максимально гибкой и позволяет тонко настраивать рабочую среду для каждого пользователя.

Наша платформа:
  • Поддерживает разные виды сервисных договоров — SLA, OLA, UC.
  • Работает как в браузере, так и в мобильном приложении
  • Одинаково эффективно обрабатывает заявки из разных каналов.
  • Позволяет настраивать очереди заявок и сортировать их по группам, теме или другим признакам.
  • Предоставляет сервисные решения как для сотрудников компании, так и для клиентов.

Благодаря CRM-системе от BPMSoft можно значительно ускорить и упростить внутренние и внешние процессы организации и ведение документации.
Развернуть