Автоматизация программы лояльности АШАН на базе СRM BPMSoft

Торговая сеть АШАН автоматизировала управления клиентским опытом на базе платформы BPMSoft.

Факты о кейсе

Клиент
Описание клиента
Крупная торговая сеть АШАН работает на российском рынке с 2002 года. На сегодняшний день под маркой АШАН открыт 241 магазин: 62 классических гипермаркета, 33 суперстора АШАН Сити, 146 супермаркетов. В компании АШАН работает более 33 тысяч человек.
Партнер
Описание партнера
Клиентоматика входит в Топ-5 партнеров BPMSoft в сегментах Enterprise и Corporate.
Более 50 штатных специалистов, сертифицированных в учебных центрах BPMSoft, Loginom и Oracle.

Запрос клиента

Программа лояльности ритейлера была построена на иностранной платформе операционного CRM.
После ухода вендора из России компания приняла решение о миграции на отечественное ПО. По итогам проведенного тендера АШАН выбрал low-code платформу BPMSoft. Проект реализован в партнерстве с компанией «Клиентоматика», которая взяла на себя работу по внедрению системы и координировала взаимодействие между вендором продукта, ИТ-подразделением АШАН и рабочей группой бизнес-
заказчиков.

Результаты

Единая база клиентов

Доступна как для менеджеров центрального офиса и контактного центра, так и для сотрудников розничной сети.

Цифровой профиль клиента

Вся информация о клиенте консолидирована в едином цифровом профиле – карточке. Она позволяет получать от клиента обратную связь, регистрировать и управлять его статусом в программе лояльности, отслеживать статус онлайн-заказов.

Рост лояльности

С момента внедрения новой системы количество СМС-обращений клиентов увеличилось на 80%, звонков – на 30%, в целом рост по всем каналам коммуникаций составил 50%. В контактном центре АШАН более 95% обращений закрываются в установленный срок. Число постоянных покупателей с картами лояльности увеличилось на 92%.
Помощь в выборе решения
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Приглашаем на вебинар 30 июля
Лиды, клиенты и клиентский сервис в современном мире. Как b2b и b2c повышают конверсию и совершают повторные продажи. Об этом поговорим на совместном вебинаре BPMSoft и Edna.
Регистрация на мероприятие
Оставить заявку
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Демонстрационная версия BPMSoft
Заполните заявку для получения бесплатного доступа к демонстрационному стенду на 14 дней
Типовое внедрение
Внедрите BPMSoft CRM в свою компанию всего за 8 рабочих дней по фиксированной цене! Заполните заявку для уточнения условий.
Заказать презентацию
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Рассчитать стоимость
Стоимость одной лицензии BPMSoft Конструктор начинается от 15 400 руб. без НДС. Для корректного расчета заполните форму
Задать вопрос
Запрос исследования
Заполните форму и мы отправим исследование на E-mail
Присоединяйтесь к партнерской сети BPMSoft
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Тип партнерства*
Управление полным жизненным циклом клиента: от генерации лидов и продаж до внедрения, поддержки и продления подписки.
Разработка собственного Приложения – производного программного обеспечения, созданного на платформе BPMSoft (Базовое ПО).
Есть вопросы?
Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?
*
Есть вопросы?
Не нашли для себя подходящую вакансию, или остались вопросы?
*
Стать Вузом-партнером
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Заявка на консультацию
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Наш сотрудник свяжется с вами в течение 1-2 рабочих дней.
Внимание!
Обнаружена ошибка.
Вы подписаны на новости BPMSoft
Пожалуйста, подтвердите свой электронный адрес, пройдя по ссылке в письме.
Telegram Подписаться
Уважаемые клиенты! Предупреждаем о случаях недобросовестной конкуренции и мошенничестве в сети Интернет.
Подробнее