BPMSoft за 8 дней

Используйте портальные решения с BPMSoft!
Портал объединяет возможности Service Desk, формы обратной связи и базу знаний в едином онлайн-приложении для беспрерывной коммуникации и снижения нагрузки на первую линию поддержки.

Предоставьте возможность оформлять заказы на ваши продукты и услуги, получать и загружать оригиналы и копии первичных документов, скачивать документацию, получать кэш-бэк или пользоваться другими преимуществами программы лояльности.

Предоставьте вашим партнерам возможности скачивания необходимой продуктовой и маркетинговой документации, регистрации сделок, начисления/расходования рибейтов и маркетинговых фондов, получения доступа к обучающим материалам и онлайн-курсам и другим преимуществам вашей партнерской программы.

Исследование российского рынка CRM-систем
Подробный обзор 20+ российских решений – в аналитическом обзоре Фонда Сколково и аналитического центра TAdviser. Узнайте, кто оказался в лидерах.

Мероприятия
Видео о продукте
Портальные решения.
Спикер – Рустам Шихшанатов, руководитель отдела системного анализа.
Какие задачи решает наш сервис


Применение PRM-технологий

Кастомизация решений

Глобализация процессов
Преимущества
- BPMSoft входит в единый реестр российского ПО.
- Входит в продуктовый портфель крупного ИТ-холдинга LANSOFT.
- Подходит для среднего и крупного бизнеса с развитой ИТ-архитектурой.
- Работает на любом типе устройств, в браузере и в мобильном приложении.
- Гибко кастомизируется и быстро адаптируется под изменения бизнес-процессов.
- Интегрируется с различными каналами и платформами.
- Обеспечивает безопасность персональных данных и в облаке, и онсайт.
- Соответствует всем требованиям импортозамещения.
- Относится к классу высоконагруженных отказоустойчивых ИТ-систем.
Портальные решения: независимый инструмент для современных бизнес- коммуникаций
Дистанционный и гибридный формат работы, а также заметное ускорение цифровизации сделали
эффективную коммуникацию одним из важнейших элементов успешной бизнес-стратегии.
Наладить связь и улучшить взаимодействие партнеров, клиентов и сотрудников помогут
современные портальные решения. Внутренние и внешние порталы становятся единой точкой входа
для доступа к базам знаний, корпоративным приложениям, различным сервисам и
инструментам для управления бизнес-процессами. С их помощью можно организовать удобный и
быстрый обмен информацией и реализовать возможности для совместной работы.
Внешние и внутренние корпоративные порталы
Главные преимущества портальных решений в гибкой настройке индивидуального доступа к
определенным ресурсам системы и в возможности коммуникации разных аудиторий в рамках
единого информационного поля. Все это позволяет оперировать достоверными и актуальными
данными, быстро реагировать на любые изменения, повысить управляемость и прозрачность
бизнес-процессов.
Оптимальным вариантом внедрения портального решения становится использование готовых
коробочных продуктов. Они, с одной стороны, экономят время и средства, а с другой – дают
возможность использовать лучшие практики и проверенные механизмы, а также гарантирует
постоянное улучшение и развитие. На базе таких решений можно генерировать разные типы
порталов, в зависимости от задач: внутренние порталы, личные кабинеты клиентов, партнерские
порталы, а также создавать сквозные процессы взаимодействия внешних и внутренних
участников.
Чтобы решить вопрос с расширением функциональности и кастомизацией, который часто
возникает у крупных компаний, стоит выбирать вариант с реализованным low-code подходом.
Тогда, даже без привлечения разработчика, получится настроить портал для автоматизации
документооборота, регистрации и обработки обращений в HR и IT-службы, коммуникации с
партнерами и дилерами для совместного управления продажами и многого другого.