Использование low-code
взаимодействия без написания программного кода.
Дистанционный и гибридный формат работы, а также заметное ускорение цифровизации сделали
эффективную коммуникацию одним из важнейших элементов успешной бизнес-стратегии.
Наладить связь и улучшить взаимодействие партнеров, клиентов и сотрудников помогут
современные портальные решения. Внутренние и внешние порталы становятся единой точкой входа
для доступа к базам знаний, корпоративным приложениям, различным сервисам и
инструментам для управления бизнес-процессами. С их помощью можно организовать удобный и
быстрый обмен информацией и реализовать возможности для совместной работы.
Главные преимущества портальных решений в гибкой настройке индивидуального доступа к
определенным ресурсам системы и в возможности коммуникации разных аудиторий в рамках
единого информационного поля. Все это позволяет оперировать достоверными и актуальными
данными, быстро реагировать на любые изменения, повысить управляемость и прозрачность
бизнес-процессов.
Оптимальным вариантом внедрения портального решения становится использование готовых
коробочных продуктов. Они, с одной стороны, экономят время и средства, а с другой – дают
возможность использовать лучшие практики и проверенные механизмы, а также гарантирует
постоянное улучшение и развитие. На базе таких решений можно генерировать разные типы
порталов, в зависимости от задач: внутренние порталы, личные кабинеты клиентов, партнерские
порталы, а также создавать сквозные процессы взаимодействия внешних и внутренних
участников.
Чтобы решить вопрос с расширением функциональности и кастомизацией, который часто
возникает у крупных компаний, стоит выбирать вариант с реализованным low-code подходом.
Тогда, даже без привлечения разработчика, получится настроить портал для автоматизации
документооборота, регистрации и обработки обращений в HR и IT-службы, коммуникации с
партнерами и дилерами для совместного управления продажами и многого другого.