Автоматизация CRM-процессов на платформе BPMSoft в компании ITMS

Группа компаний ITMS обеспечивает устойчивость и непрерывность бизнеса благодаря миграции на платформу BPMSoft.

Факты о кейсе

Клиент

Отрасль

Ритейл

Описание клиента

Группа компаний ITMS – один из лидеров российского рынка табачной и никотинсодержащей продукции. Портфолио компании включает международные и российские марки сигарет, изготовленные в соответствии с высочайшими стандартами качества, а также альтернативную инновационную продукцию – системы нагревания табака и одноразовые электронные испарители. В группе компаний ITMS работает около 2500 человек. ITMS принадлежит фабрика в Санкт-Петербурге, которая производит сигареты и стики для систем нагревания табака. Фабрика входит в число крупнейших подобных предприятий в России по производственной мощности, а также – среди лидеров по следованию ESG-принципам.

Партнер

Описание партнера

Компания НОРБИТ входит в Группу компаний ЛАНИТ и специализируется на разработке и внедрении ИТ-решений для автоматизации бизнеса и государственного управления.

Запрос клиента

Миграция на российский софт для обеспечения устойчивости и непрерывности бизнес-процессов одного из лидеров табачной отрасли.

Сохранение привычной для компании функциональности CRM-системы, а также возможности масштабировать решение соответственно с увеличением количества бизнес-задач и ростом компании.

Результаты

Развертывание в облаке

В облаке развернуты коробочные версии CRM-модулей – продаж, маркетинга и сервиса, – с глубокой кастомизацией.

Оркестрация распределенных процессов

Новая CRM-система объединяет информацию по более чем 2 млн клиентов, сохраняя историю взаимодействий, предпочтения и ценные данные. Все активности производят по единому стандарту. За счет этого гораздо меньше времени уходит на рутинные операции, сокращаются возможные ошибки.

Повышение эффективности

Специалисты компании оперативно взаимодействуют с клиентами, информируют о дополнительных возможностях, настраивают персонализированные коммуникации, опираясь на «умное» сегментирование аудиторий. Расширенные инструменты аналитики помогают контролировать загрузку сотрудников, гибко управлять ресурсами, оптимизируя клиентский сервис.

Интеграция со сторонними сервисами

В рамках проекта создана система проведения опросов, интегрированная с сервисом «Анкетолог». Детальный анализ настроений и потребностей клиентов по ключевым триггерам – продукции, качеству обслуживания, степени вовлеченности, значительно упрощает принятие управленческих решений и внедрение лучших практик.

Помощь в выборе решения

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Оставить заявку
Заказать презентацию
Наш менеджер свяжется с вами
Рассчитать стоимость
Задать вопрос
Присоединяйтесь к партнерской сети BPMSoft
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Тип партнерства
Управление полным жизненным циклом клиента: от генерации лидов и продаж до внедрения, поддержки и продления подписки.
Разработка собственного Приложения – производного программного обеспечения, созданного на платформе BPMSoft (Базовое ПО).
Это поле обязательно для заполнения
Стать Вузом-партнером
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Заявка на консультацию
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Наш сотрудник свяжется с вами в течение 1-2 рабочих дней.
Внимание!
Обнаружена ошибка.
Вы подписаны на новости BPMSoft
Пожалуйста, подтвердите свой электронный адрес, пройдя по ссылке в письме.
Telegram Подписаться