Результаты Развертывание в облаке В облаке развернуты коробочные версии CRM-модулей – продаж, маркетинга и сервиса, – с глубокой кастомизацией. Оркестрация распределенных процессов Новая CRM-система объединяет информацию по более чем 2 млн клиентов, сохраняя историю взаимодействий, предпочтения и ценные данные. Все активности производят по единому стандарту. За счет этого гораздо меньше времени уходит на рутинные операции, сокращаются возможные ошибки. Повышение эффективности Специалисты компании оперативно взаимодействуют с клиентами, информируют о дополнительных возможностях, настраивают персонализированные коммуникации, опираясь на «умное» сегментирование аудиторий. Расширенные инструменты аналитики помогают контролировать загрузку сотрудников, гибко управлять ресурсами, оптимизируя клиентский сервис. Интеграция со сторонними сервисами В рамках проекта создана система проведения опросов, интегрированная с сервисом «Анкетолог». Детальный анализ настроений и потребностей клиентов по ключевым триггерам – продукции, качеству обслуживания, степени вовлеченности, значительно упрощает принятие управленческих решений и внедрение лучших практик.