Внедрение CRM-системы BPMSoft в ГК Петровский

«Петровский Автоцентр» автоматизировал процессы продаж на базе low-code платформы BPMSoft.

Факты о кейсе

Клиент

Отрасль

Транспорт

Описание клиента

Мультибрендовый автодилер в Москве и Санкт-Петербурге.

Партнер

Описание партнера

baso IT – российская компания, работающая в сфере автоматизации и настройки бизнес-процессов, интеграции и внедрения BPM, CRM и ERP систем, IP телефонии, систем сквозной аналитики и разработки отраслевых WEB-сервисов для расширения возможностей работы наших клиентов. Все наши действия направлены прежде всего на построение эффективных IT-систем, повышающих управляемость и эффективность на Вашем предприятии.

Запрос клиента

Чтобы оставаться лидером своей отрасли и быстро адаптироваться к запросам рынка, компании было необходимо автоматизировать в едином сквозном внутреннем процессе как ключевые этапы продажи автомобиля (от поступления обращения и проведения тест-драйва до подписания договора и резерва машины), так и аналитику эффективности маркетинговых активностей.

Почему клиент выбрал платформу

В результате тщательного анализа представленных на отечественным рынке программных продуктов было выбрано CRM-решение BPMSoft. Оно отвечало требованиям компании к:

Функциональности

Гибкости

Масштабируемости

Результаты

Объединение всех систем в едином процессе

Благодаря технологиям low-code платформу BPMSoft легко адаптировали к ИТ-контуру компании: она интегрирована с двумя базами данных, внешней телефонией и сервисом СМС-рассылок, а также учетной системой автопроизводителя, от которого дилер в том числе получает лиды.

Аналитика работы отделов

В CRM-системе BPMSoft работают более 100 сотрудников: как внутренние отделы продаж и маркетинга, так и работники контакт-центра. Для каждого отдела настроены дашборды с аналитикой проведенной работы, поaзволяющие принимать взвешенные управленческие решения. Также в CRM-системе реализована ML-модель предиктивного скоринга лидов, оценивающая вероятность успешного завершения сделки по каждому клиенту.

Интеграция с IP-телефонией

BPMSoft анализирует, что происходит с трафиком лидов от маркетинговых кампаний, включая прямую рекламу и триггерные СМС-рассылки. Для этого в CRM-системе реализована интеграция с IP-телефонией и системой колл-трекинга. Она позволяет в момент поступления звонка определять, из какого коммуникационного канала пришел клиент.

Помощь в выборе решения

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Приглашаем на вебинар 20 ноября
BPMSoft больше, чем CRM
С участием Arenadata, UIS
Оставить заявку
Наш специалист продемонстрирует возможности системы
онлайн в удобное для вас время.
Заказать презентацию
Наш менеджер свяжется с вами
Рассчитать стоимость
Задать вопрос
Присоединяйтесь к партнерской сети BPMSoft
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Тип партнерства
Управление полным жизненным циклом клиента: от генерации лидов и продаж до внедрения, поддержки и продления подписки.
Разработка собственного Приложения – производного программного обеспечения, созданного на платформе BPMSoft (Базовое ПО).
Это поле обязательно для заполнения
Стать Вузом-партнером
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Заявка на консультацию
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Наш сотрудник свяжется с вами в течение 1-2 рабочих дней.
Внимание!
Обнаружена ошибка.
Вы подписаны на новости BPMSoft
Пожалуйста, подтвердите свой электронный адрес, пройдя по ссылке в письме.
Telegram Подписаться