Softline
ПАО «Софтлайн» — один из лидеров ИТ-рынка с более чем 30-летним опытом, широким региональным присутствием в более чем 25 представительствах по всей России и доступом к квалифицированным кадрам, имеющий в штате свыше 8 400 сотрудников, более половины из которых — инженеры и разработчики. В настоящее время ПАО «Софтлайн» является одной из самых быстрорастущих компаний в отрасли. В 2023 году ее оборот превысил 91 млрд рублей. Группа обеспечивает и ускоряет цифровую трансформацию бизнеса своих заказчиков, связывая около 100 000 конечных клиентов из различных отраслей экономики с более чем 5 000 лучших в своем классе ИТ-производителей.
Компания обладает всеми необходимыми ресурсами и компетенциями, построенными на основе лучших международных практик, а также наиболее полным на рынке портфелем ИТ-продуктов и услуг, включая собственные решения. Группа нацелена на реализацию программы технологического суверенитета России, производство собственного аппаратного и программного обеспечения, развитие облачных сервисов, а также различных ИТ-услуг, включая услуги по кибербезопасности, заказной разработке и лизинговые услуги.
Компания обладает всеми необходимыми ресурсами и компетенциями, построенными на основе лучших международных практик, а также наиболее полным на рынке портфелем ИТ-продуктов и услуг, включая собственные решения. Группа нацелена на реализацию программы технологического суверенитета России, производство собственного аппаратного и программного обеспечения, развитие облачных сервисов, а также различных ИТ-услуг, включая услуги по кибербезопасности, заказной разработке и лизинговые услуги.
Информация о партнере
Статус партнера
Интегратор, Разработчик решений Магазина приложений
География
Россия, Беларусь
Экспертиза в отрасли
Госсектор, Металлы и горная добыча, Производство, Ритейл, Строительство и недвижимость, Телеком, FMCG, Транспорт и логистика, ТЭК, Медицина и здоровье, Финансовый сектор
Кейсы
Опыт внедрения BPMSoft в крупных компаниях: автоматизация типовых и кастомных процессов в маркетинге, продажах, клиентском сервисе, контакт-центре, партнерском и внутреннем центрах обслуживания.