23.01.2024
Новости
Хороший сервис: как повысить качество услуг
Организовать сервисное обслуживание клиентов по остаточному принципу — значит потерять долю рынка и солидную часть прибыли, считает директор по продажам корпоративным клиентам «ЛАНИТ Омни» Максим Илюхин.
В новой статье эксперт рассказал, почему ни одной компании не стоит упускать из вида это бизнес-направление.
В новой статье эксперт рассказал, почему ни одной компании не стоит упускать из вида это бизнес-направление.
«Компаниям, которые получают большое количество обращений, грамотно настроенный сервис помогает не только оперативно выявлять и решать проблемы благодаря большому объему аналитических данных, но и оптимизировать расходы. В конкретном случае запрос клиента может быть отработан всего на несколько секунд быстрее, но суммарно за год объем может достигать нескольких десятков или даже сотен часов. А это уже серьезные финансовые выгоды».
Читайте полностью на сайте и регистрируйтесь на вебинар BPMSoft «Как выстроить высококлассный клиентский сервис и увеличить прибыль компании». Дата и время начала — 6 февраля в 12:00 мск.
Подписаться на новости