23.01.2024
Новости

Хороший сервис: как повысить качество услуг

Организовать сервисное обслуживание клиентов по остаточному принципу — значит потерять долю рынка и солидную часть прибыли, считает директор по продажам корпоративным клиентам «ЛАНИТ Омни» Максим Илюхин.

В новой статье эксперт рассказал, почему ни одной компании не стоит упускать из вида это бизнес-направление.

«Компаниям, которые получают большое количество обращений, грамотно настроенный сервис помогает не только оперативно выявлять и решать проблемы благодаря большому объему аналитических данных, но и оптимизировать расходы. В конкретном случае запрос клиента может быть отработан всего на несколько секунд быстрее, но суммарно за год объем может достигать нескольких десятков или даже сотен часов. А это уже серьезные финансовые выгоды».

Читайте полностью на сайте и регистрируйтесь на вебинар BPMSoft «Как выстроить высококлассный клиентский сервис и увеличить прибыль компании». Дата и время начала — 6 февраля в 12:00 мск.

Помощь в выборе решения

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Оставить заявку
Заказать презентацию
Наш менеджер свяжется с вами
Рассчитать стоимость
Задать вопрос
Присоединяйтесь к партнерской сети BPMSoft
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Тип партнерства
Управление полным жизненным циклом клиента: от генерации лидов и продаж до внедрения, поддержки и продления подписки.
Разработка собственного Приложения – производного программного обеспечения, созданного на платформе BPMSoft (Базовое ПО).
Это поле обязательно для заполнения
Стать Вузом-партнером
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Заявка на консультацию
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Наш сотрудник свяжется с вами в течение 1-2 рабочих дней.
Внимание!
Обнаружена ошибка.
Вы подписаны на новости BPMSoft
Пожалуйста, подтвердите свой электронный адрес, пройдя по ссылке в письме.
Telegram Подписаться