22.02.2024
Новости
Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных retail компаниях
5 марта «ЛАНИТ Омни» и New Retail проведут онлайн круглый стол о ключевых трендах развития CRM-систем.
CRM в розничном секторе — это важный ИТ-ресурс, который помогает опережать конкурентов и повышать лояльность клиентов. Современная CRM для ритейла должна быть омниканальной и интегрированной с другими цифровыми системами, что особенно важно для крупных компаний с комплексным ИТ-ландшафтом.
В рамках вебинара эксперты обсудят, куда эволюционируют CRM-системы, как выбрать CRM, как минимизировать риски и сложности при переходе с одной платформы на другую, а также рассмотрят кейсы крупных российских игроков по внедрению CRM-решений для автоматизации клиентского сервиса и развития программ лояльности.
Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.
Подписаться на новости