22.02.2024
Новости

Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных retail компаниях

5 марта «ЛАНИТ Омни» и New Retail проведут онлайн круглый стол о ключевых трендах развития CRM-систем.

CRM в розничном секторе — это важный ИТ-ресурс, который помогает опережать конкурентов и повышать лояльность клиентов. Современная CRM для ритейла должна быть омниканальной и интегрированной с другими цифровыми системами, что особенно важно для крупных компаний с комплексным ИТ-ландшафтом.

В рамках вебинара эксперты обсудят, куда эволюционируют CRM-системы, как выбрать CRM, как минимизировать риски и сложности при переходе с одной платформы на другую, а также рассмотрят кейсы крупных российских игроков по внедрению CRM-решений для автоматизации клиентского сервиса и развития программ лояльности.

Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.

Помощь в выборе решения

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Оставить заявку
Заказать презентацию
Наш менеджер свяжется с вами
Рассчитать стоимость
Задать вопрос
Присоединяйтесь к партнерской сети BPMSoft
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Тип партнерства
Управление полным жизненным циклом клиента: от генерации лидов и продаж до внедрения, поддержки и продления подписки.
Разработка собственного Приложения – производного программного обеспечения, созданного на платформе BPMSoft (Базовое ПО).
Это поле обязательно для заполнения
Стать Вузом-партнером
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Заявка на консультацию
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Наш сотрудник свяжется с вами в течение 1-2 рабочих дней.
Внимание!
Обнаружена ошибка.
Вы подписаны на новости BPMSoft
Пожалуйста, подтвердите свой электронный адрес, пройдя по ссылке в письме.
Telegram Подписаться