Пресс-центр
Все
Экосистема
Клиенты
Партнеры
Вузы
Статьи

Статьи
31.03.2025
СПИН-продажи — это методика, основанная на умении задавать правильные вопросы. Ее суть в том, чтобы выявить потребности клиента, а не убеждать.

Статьи
31.03.2025
Методология продаж ИТ бизнес-решений или «Продажа решений» — это подход, который помогает эффективно продавать сложные кастомизированные ИТ-продукты и услуги крупным компаниям.

Статьи
28.03.2025
В статье рассматриваются четыре уровня принятия решения о покупке, которые проходят клиенты при выборе ПО. Эти уровни помогают понять, как клиент оценивает предложение, какие факторы влияют на его решение и как продавец может выстроить коммуникацию, чтобы ускорить процесс и повысить вероятность успешной сделки.
Подписаться на новости
Рейтинг российских CRM-систем 2024 от «Сколково» и TAdviser