ITSM Box от Lasmera — продукты партнеров BPMSoft
ITSM Box от Lasmera. Готовые решения для автоматизации предприятий от партнеров Ланит Омни. Low-code инструменты для различных отраслей и процессов любой сложности. Команда профессионалов. Более 10 лет опыта в CRM и BPM.

ITSM Box

Партнер: Lasmera

Low-code инструмент поддержки функционирования цифровых услуг, включающий более 20 процессов управления с учетом рекомендаций ITIL®4, связанных с оказанием ИТ-услуг, анализа этих процессов, контроля качества услуг и удовлетворённости клиентов.

Решение объединяет в едином интерфейсе все необходимые инструменты для управления ИТ-услугами, обладает полнофункциональным модулем дискаверинга и no-code функциональностью для упрощения и автоматизации типовых запросов.

Управляйте ИТ-услугами с помощью BPMSoft

Управление ИТ-активами
• организуйте единую централизованную базу данных, содержащую актуальную информацию о серверном оборудовании, информационных системах, сетевом оборудовании и виртуальной инфраструктуре
• осуществляйте планирование, обслуживание, учет и отслеживание состояний ИТ-активов
• получайте полную картину ИТ-инфраструктуры для повышения эффективности управления, сохранения ресурсов и минимизации затрат
Управление лицензиями
•    управляйте лицензиями на ПО от регистрации и учета до внесения изменений до завершения обработки
•    контролируйте сроки действия лицензии, общее количество, количество используемых, количество оставшихся лицензий
Управление инцидентами и запросами на обслуживание
Организуйте единую точку контакта с пользователями ИТ-услуг, регистрируйте обращения, устраняйте инциденты и исполняйте запросы на обслуживание. Расставляйте приоритеты и контролируйте время исполнения в соответствии с SLA. Поставьте критические инциденты под особый контроль.

Планируйте, согласовывайте и координируйте исполнение стандартных запросов на обслуживание, контролируйте соответствие внешних договоренностей с бизнес-пользователями (SLA) с возможностями ИТ-подразделения и сервис-провайдеров (OLA).
Управление событиями
Отслеживайте события в ИТ-инфраструктуре, импортируйте события из внешних систем мониторинга (Zabbix и т,д.), коррелируйте и классифицируйте события. Передавайте критические инциденты под контроль управления инцидентами. Ищите негативные закономерности и расследуйте их в рамках управления проблемами.
Управление знаниями
Снижайте затраты на поддержку за счет возможности повторного использования накопленных знаний как пользователями ИТ-услуг, так и ИТ-специалистами. Совершенствуйте статьи базы знаний: организуйте процедуру предварительной подготовки и согласования статей, архивируйте устаревшую информацию, собирайте обратную связь от пользователей.

Используйте удобный встроенный шаблон для стильного оформления статьи. Просматривайте опубликованную статью под портальным пользователем в отдельном интерфейсе, раскрывайте статью на полноэкранный режим при необходимости. И не забывайте оценивать статьи при помощи лайков.
Управление изменениями
Управляйте всеми изменениями в ИТ централизовано, анализируйте и оценивайте риски, планируйте реализацию и проводите согласования, координируйте исполнение и оценивайте результаты проведения изменений.

Используйте шаблоны для ускорения регистрации, оптимизации маршрутов согласования и стадий жизненного цикла изменения. Используйте различные модели изменений для подстройки под конкретную ситуацию: управляйте срочными, стандартными и обычными изменениями разными способами.
Управление уровнем сервиса
Определяйте цели обслуживания для контроля за достижением показателей качества ИТ-услуг, определенных в договорах на сервисной обслуживание (SLA, OLA).

Осуществляйте периодический мониторинг достижения целей обслуживания с использованием контрольных точек. Заранее уведомляйте исполнителей о приближающихся контрольных сроках исполнения обращений, изменений, активностей, виз. Формируйте отчетность о достижении показателей качества ИТ-услуг и управляйте ожиданиями заказчиков ИТ-услуг.
Портал пользователей
Используйте портал BPMSoft для установки долгосрочных взаимоотношений с партнерами, подрядчиками и клиентами. Портал подходит для решения большого спектра задач.

Контролируйте состояние зарегистрированных обращений, оставляйте дополнительную информацию по обращению при помощи добавления сообщений на портале. Создавайте обращения несколькими способами: из соответствующего раздела, при помощи многоуровневого каталога сервисов, из карточки статьи базы знаний.
Делегирование полномочий
Делегируйте свои полномочия на период отсутствия (отпуска, командировки, больничного) или на постоянной основе своему заместителю. Управляйте настройками делегирования и решайте, какие именно права должны быть делегированы.
Управление новостями
Информируйте своих сотрудников о планируемых работах по изменению ИТ-услуг, новых возможностях ИТ-решений, об авариях в ИТ-инфраструктуре.
Каталог услуг
Структурируйте и визуализируйте деятельность организации с помощью каталога услуг.

Сделайте процесс навигации в широком многообразии сервисов и услуг компании более простым, прозрачным и удобным. Группируйте и классифицируйте сервисы по категориям в соответствии с их семантикой. Уровни и детализация каталога - не ограничены!

Упростите выбор необходимого сервиса и сервисного договора при оформлении обращений с помощью удобного механизма поиска и навигации по каталогу. После того как необходимый сервис был найден, подайте заявку на получение сервиса или получите информационную справку о данном сервисе.
Отчетность SSRS
Используйте широкие возможности SSRS (SQL Server Reporting Services) по настройке отчетных форм любой сложности, внедряйте полученные отчетные формы в свое решение BPMSoft.

Создавайте параметризированные отчеты, связанные отчеты, разнообразные визуализации, используйте предпросмотр сформированных отчетных форм и выгрузки результатов в необходимом формате.
Учет трудозатрат
Учитывайте трудозатраты по каждому сотруднику. Создавайте трудозатраты в привязке к объектам (Обращения, Изменения, Проблемы, Активности).

Проставляйте свои отпуска, больничные, командировки и т.д. в табелях рабочего времени. Оценивайте отклонение плановых и фактических трудозатрат по каждому сотруднику. Настраивайте периоды формирования табелей рабочего времени. Согласуйте табели рабочего времени.
ВОЗМОЖНОСТИ

Автоматизация до 21 процесса управления (с учетом планов развития продукта)

Индивидуальная настройка системы под требования конкретного бизнеса

Получение полного представления о любом процессе или услуге

Предоставление оперативной информации в режиме реального времени

Консолидация неэффективных инструментов в единую систему

Гибкая масштабируемость системы на любой стадии внедрения

Все возможности BPMSoft

Узнайте обо всех возможностях low-code платформы BPMSoft для бизнеса вашей компании!