DOCS от Программные технологии — продукты партнеров BPMSoft
DOCS от Программные технологии. Готовые решения для автоматизации предприятий от партнеров Ланит Омни. Low-code инструменты для различных отраслей и процессов любой сложности. Команда профессионалов. Более 10 лет опыта в CRM и BPM.

DOCS

Партнер: Программные технологии

Решение для управления корпоративным контентом, которое сочетает в себе многофункциональную ECM-систему с возможностями гибкой BPM-платформы. Решение позволяет компаниям структурировать жизненный цикл документов, ускорить согласование и обеспечить контроль исполнительской дисциплины.

Управляйте документооборотом и рабочим временем с BPMSoft

Управление документами
Регистрируйте документы в системе через быстрый доступ стартовой страницы, с помощью функции drag and drop или автоматически через email. Вы можете прикрепить не только электронные версии документов, но и скан-копии для быстрого и удобного доступа. Также вы можете настроить нумерацию именно так, как это принято в вашей компании. Благодаря исключительной гибкости система позволяет нумеровать объекты любых разделов по различным условиям.
Работа с файлами
Благодаря расширенному окну предпросмотра вы можете просмотреть все версии документа в удобном виде без необходимости использования Microsoft Word. Решение позволяет отредактировать файлы форматов docx, xlsx при помощи сервиса OneDrive, не скачивая их на свой компьютер. Благодаря возможности сравнить версии документов, вы всегда будете в курсе всех изменений до последней запятой.
Настройка маршрутов согласования
Настраивайте последовательное или параллельное согласование с указанием срока исполнения в рабочих часах, выбором отвественным как отдельного сотрудника, так и группу сотрудников. Выбирайте тип постановки задачи сотруднику: согласование, исполнение задачи или просто ознакомление с документом. Создав маршрут согласования на мини-карточке, вы можете сразу сохранить его в шаблон и использовать для других документов. Для удобства пользователей, а также внешних контактов реализована возможность согласования по email.
Хранение файлов на внешних ресурсах
Документооборот позволяет полноценно работать с файлами и теперь в продукте доступен весь его функционал при условии, если файл будет располагаться не в базе системы, а в файловом хранилище S3 или в структурированном виде в SharePoint. Пользователь, также добавляет документ в карточку, редактирует его, после чего новая версия появляется в хранилище.
Электронный документооборот
Подписывайте документ усиленной квалифицированной электронной подписью, не выходя из системы. Обменивайтесь юридически значимыми документами с контрагентами, используя возможности интеграции с сервисом Диадок.
Контроль исполнительской дисциплины
Принимайте задачи в работу одной кнопкой, а также запрашивайте срок переноса при необходимости. Ставьте задачи одному или группе сотрудников, фиксируйте результаты и сроки, а так же вносите дополнительный контроль в выполнение задач сотрудниками.
ВОЗМОЖНОСТИ

Готовый инструмент для работы с документами

Документооборот на платформе BPMSoft позволяет использовать современные ИТ-инструменты в своей повседневной деятельности: удобные инструменты для обмена документами с контрагентами, продуманный функционал и настраиваемые шаблоны, преднастроенные отчеты и др.

Быстрая адаптация системы под компанию

Настройка параметров системы "под себя" благодаря удобному дизайнеру системы, простота масштабирования и обновления, открытое API и другие возможности для легкого изменения.

Полная автоматизация процессов

В продукте легко настроить полную автоматизацию с помощью пользовательского управления через настройку бизнес-процессов и кейсов. Автоматизируйте добавление документов из определенных источников, запуск маршрутов при изменении нужных параметров и другие задачи.

Прозрачность процессов

Система позволяет полностью отслеживать все действия по согласованию, исполнению задач и получению обратной связи в случае отклонения.

Все возможности BPMSoft

Узнайте обо всех возможностях low-code платформы BPMSoft для бизнеса вашей компании!