Юрий Востриков, генеральный директор «ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ), в интервью Cnews рассказал о цифровизации маркетинга и продаж. Он отметил меняющуюся роль CRM-системы в ИТ-ландшафте компании, важность ее интеграции с разными источниками данных, позволяющую получить дополнительные ценности для бизнеса. По мнению эксперта, CRM – ключевой инструмент монетизации данных о клиентах, необходимый любой компании вне зависимости от отрасли или размера.
Он также выделил основные тренды, которые сейчас сильнее всего влияют на цифровую трансформацию маркетинга. Большинство российских компаний сегодня сосредоточено на необходимости сократить показатель time-to-market. Именно поэтому они все чаще применяют low-code/no-code, а также ИИ для развития аналитики и рекомендательных сервисов. Еще одно направление, которое серьезно усилилось за последнее время - data-driven-подход: клиенты осознали возможности, которые открывают данные для ускорения принятия управленческих решений и поиска конкурентных преимуществ.Полный обзор доступен на сайте Cnews (https://www.cnews.ru/articles/2022-12-14_yurij_vostrikov_kompanii_vse_aktivnee).